Дистанционное обслуживание рекламодателей

Обычно мы пишем статьи, основанные на нашем практическом опыте, но в этот раз решили немного порассуждать теоретически на тему дистанционного обслуживания рекламодателей в области печатных СМИ. В данной статье мы принципиально постараемся избегать названий и имен, а сосредоточиться на самой идее. Мы все уже привыкли, что дистанционное обслуживание стало де-факто стандартом для многих сервисов, и это понятно, ведь речь идет о более оперативной реакции для конечного потребителя, с одной стороны, и снижении издержек — с другой. Мы столкнулись с тем, что работа с рекламодателями в печатных СМИ поставлена, как говорится, «по старинке». Все в основном завязано на конкретных менеджеров по рекламе с минимальной автоматизацией — в основном, это таблички в Excel и разложенные по папочкам документы. Чтобы не изобретать велосипед, мы посмотрели на успешную автоматизацию наиболее близких по смыслу и бизнес-процессам областей. Самая близкая к печатной реклама в интернете — медийная. Но автоматизирована она, с нашей точки зрения, скорее плохо — там до сих пор существует большой процент ручной работы и ручного согласования.Читать дальше →

© Habrahabr.ru