Дистанционная образовательная программа по созданию игр

В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ мы запустили новую дистанционную образовательную программу повышения квалификации «Основы создания игр». Это короткий интенсивный курс на полтора месяца, целью которого является формирование у слушателей базового понимания игровой индустрии и процессов разработки и продвижения игр. Детали про программу под катом, а записаться на нее можно здесь>>.

5gcdt6qgpge2mkv9la6uurmo3tq.jpeg


Игровая индустрия — это динамично развивающийся рынок со своими законами. Сотни миллионов игроков, самые разные платформы — от компьютеров до мобильных. Это возможность реализовать свои смелые мечты о создании игровых миров, и при этом отлично зарабатывать. Объем индустрии в прошедшем году более 100 миллиардов долларов, и год от года он увеличивается. Но вместе с тем — растут и требования к играм как продукту, и к тому как правильно их продвигать на рынке. И сейчас, для того, чтобы успешно работать в игровой индустрии, мало горящих глаз и оригинальной идеи — нужно понимание процесса разработки. Знания того, как выделить аудиторию своей игры и удержать ее. Нужно не только сделать качественный продукт, но и суметь его запустить и поддерживать его успешное функционирование на рынке! А сделать это возможно только обладая соответствующими знаниями.

Почему именно дистанционный курс:
Уже более трёх лет в стенах ВШБИ с неизменным успехом идет программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов». За восемь месяцев очного обучения слушатели получают знания, помогающие им определиться со своим путём в игровой индустрии, и успешно начать двигаться по этому пути. Но далеко не все желающие, особенно из регионов нашей страны, могли позволить себе провести восемь месяцев в Москве для получения дополнительного образования. И для них, а также тех, кому по тем или иным причинам не подходит очная форма обучения, мы создали специальный дистанционный курс «Основы создания игр» — на базе нашей проверенной временем программы профессиональной переподготовки.

aqgeyqmnc2zhr9rf-zo2vnkvak0.jpeg

Данный курс даёт не просто знания — но, что особенно важно, именно системные знания, которые будут востребованы вне зависимости от того, кем слушатель захочет стать — геймдизайнером, игровым маркетологом или выберет путь независимого разработчика. Наш курс — та самая основа, владея которой, слушатель сможет учиться и развиваться дальше самостоятельно. Отличительной особенностью так же является то, что все преподаватели — практики, не только имеющие большой опыт в прошлом, но и в настоящий момент активно работающие в той отрасли, предмет по которой они преподают. Именно поэтому курс наполнен реальными кейсами и примерами из практики, а также содержит много практических полезных инструментов и рекомендаций. В том числе — образцы и шаблоны документации, расчётов и дизайн-документов, необходимых любой команде.

Программа обучения включает в себя следующие модули:
Методология создания игр: этапы разработки игр, логика формирования команд в игровой индустрии, ключевые вехи и цели игрового продукта.
Численные характеристики игр: базовая аналитика, статистика и ключевые продуктовые метрики (конверсии, размер и лояльность аудитории, виральность, маркетинговое прогнозирование, окупаемость).
Игровая логика: терминология, игровые фичи и циклы, инструментарий для описания игрового процесса, создание игровых механик, их балансировка и генерация идей.
Психология игрока: психотипы игроков, их различия, особенности и применение при создании игры.
Гейм-дизайнерская документация: как разработать вижн, концепт, техническое задание на игру, принципы хорошей документации, ее типы и подход к созданию, основанный на использовании современного инструментария.
Технические основы разработки игр: обзор технических решений, платформ и движков, процесс и стоимость разработки, общие принципы и структурные решения в разных странах.
Особенности работы с играми на разных платформах: клиентские и серверные решения, физические и графические движки, безопасность, базы данных, покупка софта, размещение в игровых магазинах.
Типовые процессы разработки: работа с версиями и сдача финальной версии, ежедневная стабильность, выпуск обновлений, проблемы и исправление ошибок.
Оперирование игровых проектов: как правильно запустить и поддерживать успешное функционирование игры на рынке.
Маркетинг игр: понимание текущего состояния рынка, типы и виды современного маркетинга, оценка эффективности маркетинга, целевая аудитория (методы сегментирования игроков), каналы продвижения, маркетинговые ассеты и PR.

Как проходит процесс обучения:
Каждый модуль состоит из клипов по теме с записью лекции преподавателя, материалов к самостоятельному изучению, презентаций и шаблонов документов, которыми можно воспользоваться в работе над своей игрой. Обучение происходит полностью дистанционно в любое время суток и в любой стране мира. Для обучения слушателям нужны только компьютер и доступ в интернет. Контроль знаний проводится в виде онлайн тестирования после изучения каждого модуля. Продолжительность обучения — полтора месяца.

Возможности развития после окончания обучения:
Выпускникам программы «Основы создания игр» будет легче попасть на работу на базовые должности в игровые студии. К примеру, выпускники ВШБИ по очной программе сейчас работают в таких компаниях как Mail.Ru, Rocket Jump, 101XP, Destiny.Games, 1С Game Studios, GameNet и многих других. Больше примеров.
Еще один путь — развиваться как инди-разработчик, запуская собственные игры. Выпускники ВШБИ открывают собственные игровые студии и создают игровые продукты на разных платформах с более чем миллионной аудиторией. Посмотреть примеры проектов выпускников ВШБИ можно здесь.

g9gcnc1kjpqcln4zollftmllkoo.jpeg

На данный момент наш дистанционный курс «Основы создания игр» –разумная альтернатива для тех, кто хочет развиваться в индустрии, но не имеет опыта и знаний и не может приехать в Москву на очные занятия. Кроме того — это еще и существенно дешевле!

Стоимость обучения составляет 26 000 рублей. По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.

Приглашаем присоединяться к нашей программе и сделать шаг навстречу работе в индустрии, где глаза горят, а труд приносит большое удовольствие. Делать игры часто даже более увлекательное и интересное занятие, чем играть в них. Записаться на программу можно у нас на сайте>>

Также приглашаем приходить познакомиться с нами на наши бесплатные мероприятия:

  • 30 марта 2018 года открытая лекция Алексея Филатова «Лутбоксы: правда и мифы»
  • 4 апреля 2018 года День открытых дверей по программам игровой индустрии
  • 18 апреля 2018 года Лекционный вечер по геймдизайну

До встречи на наших мероприятиях.

© Habrahabr.ru