[Из песочницы] Программируем графику на Direct3D 11 в среде .NET

Хабы: Game Development, C#, .NET

Этой статьей начинаю серию уроков по программированию 3D графики с использованием Direct3D 11 в среде .NET.

В этой части (пусть это будет часть 0) предыстория. План на следующие части такой:
  1. Теория: фундаментальные понятия и термины в 3D графике
  2. Теория: Game loop, различные подходы к организации цикла рендера и обработки логики в играх
  3. Практика: «Hello world» в мире 3D-графики или разноцветный вращающийся кубик на DirectX 11
  4. Практика: пишем плагин для импорта из 3dsmax
  5. ???


Статьи рассчитаны на подготовленного программиста, знакомого с платформой .NET в общем и языком C# в частности. Объяснения будут даваться только по специфичным для 3D графики концепциям.

Итак, часть первая

© Habrahabr.ru