Девелопер «Ашана» и СДЭК заменил американскую CRM на российскую

e2d05d0bd56fcbc3d3a922cb73ae8a16.jpg

Российская девелоперская компания Radius Group заменила американскую CRM SalesForce на российский продукт InState Real Estate. В начале марта Salesforce заявила о прекращении сотрудничества с клиентами из России. Как отмечает девелопер, российская CRM оказалась «в разы дешевле» американского аналога.

«Российское решение уступает по юзабилити и гибкости, — рассказал представитель Radius Group. — Но, нужно принять во внимание, что SalesForce — это многотысячная компания-разработчик, с огромным ресурсом и опытом, а местный разработчик существует на рынке несколько лет».

SalesForce считается мировым лидером среди разработчиков CRM-систем, в России её используют как небольшие и средние компании, так и ведущие инновационные бренды, например «Яндекс». В мире эту платформу используют Tesla, Apple, Toyota и другие.

SalesForce занимала от 1 до 4% СРМ-рынка в России. Radius Group занималась её внедрением семь лет и потратила десятки миллионов рублей, не считая стоимость лицензий, заявили в компании.

Radius Group позиционирует себя как одного из ведущих девелоперов и собственников складской и индустриальной недвижимости класса А в России. Среди клиентов компании — «Леруа мерлен», «Ашан», Decathlon, СДЭК, «Аптечная сеть 36,6» и другие.

© Habrahabr.ru