День поля-2022: Россельхозбанк отправляет стартапы в поля

28–30 июля в Калининграде состоится Всероссийский день поля. Россельхозбанк, генеральный спонсор мероприятия, организует презентацию стартапов, решения которых направлены на повышение урожайности поля.

348aafd150b5d163bb3f7efddaa1e951.jpg

Всероссийский день поля 2022 — это специальная агропромышленная выставка и деловой форум, призванные продемонстрировать главные достижения и передовые технологии сельскохозяйственного производства. В рамках мероприятия главные участники рынка смогут обменяться опытом,  разработать совместные стратегий решения главных проблем в АПК, а также провести анализ дальнейшего развития рынка.

С 28 по 30 июля посетители смогут посетить Стартап-лаунж от РСХБ, в рамках которого будут представлены технологические решения агротех-стартапов. Среди них Cropfleet — стартап из Белоруссии, занимающийся созданием технологий внесения средств защиты растений и микроудобрений с помощью дронов; Green Growth, разрабатывающий программно-аппаратный комплекс из набора датчиков, объединенных в единую архитектуру в виде карты урожайности с единицы площади;, а также проект АгроБот, который расскажет о своей системе автопилотирования сельскохозяйственной техники для автоматизации полевых работ.

Всероссийский день поля 2022 пройдет очно в Калининградской области. Для стартапов — это уникальная возможность представить инновационные идеи целевой аудитории и потенциальным инвесторам.

29 июля на площадке Стартап-лаунж также состоится питч-сессия стартапов для членов Клуба инвесторов в агротехнологии. AgroInvest Club — закрытое сообщество опытных инвесторов, готовых поддерживать рост самых перспективных российских и зарубежных агростартапов — регулярно организовывает презентации лучших стартапов, отобранных экспертами РСХБ.

Участие в питч-сессии абсолютно бесплатно, команды оплачивают только расходы на трансфер до места проведения мероприятия и проживания на месте. Формат выступления: 5 минут на презентацию проекта и 5 минут на вопросы экспертов и зрителей.

Компании, которые выступят в питч-сессии 29 июля, будут отобраны на конкурсной основе. Для того, чтобы стать участником, стартапам необходимо соответствовать следующим требованиям:

  • У компании уже разработан MVP или готовое решение, которое поможет повысить урожайность поля;

  • Ценность представляемого продукта уже подтверждена первой продажей или пилотным проектом;

  • Стартап имеет собственную команду,  нацеленую на быстрый рост.

Сейчас стартапы могут подать заявку на участие в мероприятии на сайте RSHB DIGITAL: компании должны предоставить информацию о проекте и проблеме, которую они помогут решить, о количестве сотрудников, стадии развития проекта, требуемом объеме инвестиций. А после одобрения заявки представители стартапа смогут провести презентацию питча.

© Habrahabr.ru