Делаем свой джойстик для Unity3D с батчингом и спрайтами

Некоторое время назад мне понадобился мобильный джойстик для управления персонажем. Посмотрев на стандартный джойстик из включенного в дистрибутивную версию Unity3D пакета я понял, что это не совсем то, что мне нужно. Во-первых, там очень сильно закрученная и мудреная система вложенных друг в друга объектов. Во-вторых, джойстик не «подскакивает» к пальцу при нажатии. В-третьих, почему-то он ограничивается квадратом, а не кругом. Далее, у него нет красивой стандартной подложки и он не умеет «подскакивать» под палец пользователя. Чтобы не изобретать велосипед, решил поискать бесплатный джойстик в местном Asset Store. Меня очень удивило, если не сказать поразило, отсутствие бесплатных джойстиков. Из 40 найденных позиций были джойстики по 5–100 долларов, при этом, судя по рейтингам и комментариям, большинство из них работали очень криво. (Единственный бесплатный джойстик я нашел намного позже, но об этом подробнее дальше) Я решил помочь себе и другим, сделав бесплатный джойстик без использования платных GUI библиотек вроде NGUI. Тем более у меня давно лежал пак экранных контроллеров от Kenny (изображение ниже) и нужно было срочно найти ему применение.9ec7c1b2ceb0b2e10157914ab992753d.pngОсторожно, трафик

© Habrahabr.ru