De Beers: как с помощью рекламы компания заставила всех покупать кольцо с бриллиантом
Рост объема продаж в 93 раза с 1939 по 1979 годы
Окупаемость маркетинговых расходов — 2520%
10% женщин получали кольцо с бриллиантом в 1938 году, а в 1951 процент увеличился до 80%!
В 1938 году, когда США восстанавливались после Великой депрессии, De Beers обратилась в нью-йоркское рекламное агентство N.W. Ayer, чтобы организовать кампанию по продвижению бриллиантов. В тот период они не были важной частью «духа времени» и стоили дешево из-за отсутствия спроса.
Некоторые мужчины дарили своим невестам кольца с бриллиантами на помолвку, но это не было широко распространенной традицией. Поэтому N.W. Ayer решило работать по двум направлениям.
Источники
Telegram Цифровой Маркетинг. В нём пишу короткие посты на тему цифрового маркетинга
А подписчикам своего блога на vc.ru или Telegram, готов провести бесплатную консультацию и помочь улучшить маркетинг и продажи в вашем бизнесе. Оставляйте заявку на сайте — tsymbaluyk.ru