Дайджест событий для эйчаров и рекрутеров в IT на апрель 2020

45b79b6cb6b6d0e55500a37cb3afd09c.png

Кто мог подумать, что апрельский дайджест выйдет уже в условиях строгого карантина, когда организаторы будут вынуждены переносить мероприятия в онлайн или откладывать до осени! Но трудности закаляют, и сейчас самое время воспользоваться этим затишьем, чтобы приумножить знания. В эту подборку, помимо мероприятий традиционной IT HR тематики, вошли и те, что посвящены адаптации к работе на удалёнке.

Следите за обновлениями поста, анонсы на вторую половину месяца могут быть добавлены позже, о чём я обязательно напишу в комментариях.


«Креативные вакансии: как оживить даже то, что нельзя» (вебинар)


Когда: 1 апреля, 14:00
Где: онлайн
Условия участия: бесплатно
Организатор: MarHR

Открытое занятие курса HR SMM с Егором Яценко, сооснователем Arena.tech, спикером профильных конференций. 

Темы для обсуждения:

  • Чем отличаются вакансии в соцсетях;
  • «Ну запостил и запостил»: как создавать визуалы без Артемия Лебедева;
  • Правила создания мемов: почему не надо постить мышь, если она уже год никуда не (кродеться).


→ Подробности и регистрация

«Как контролировать работу на удаленке и какие сервисы для этого использовать» (вебинар)


Когда: 2 апреля, 13:00
Где: онлайн
Условия участия: стоимость уточняется
Организатор: CFO Russia

Темы для обсуждения:

  • Как выстроить систему прозрачных количественно-качественных показателей эффективности работы.
  • Как структурировать обратную связь с руководителем.
  • Как наладить систему контроля исходя из конечного результата и контрольных точек.
  • Какие плюсы и минусы компьютерных программ для контроля удаленных сотрудников.


Ведущий вебинара — Сергей Журихин, руководитель по обучению и развитию персонал МГУУ Правительства Москвы,   экс-руководитель по обучению и развитию персонала Yota.

→ Подробности и регистрация


«HR бизнес-партнёр» (онлайн-курс)


Когда: начало 9 апреля
Где: онлайн
Условия участия: 38 000 рублей
Организатор: LABA

Чтобы влиять на достижение целей компании, нужно участвовать в проектах наравне с топами, выстраивать взаимосвязи на уровне департаментов и находить решения для глобальных задач бизнеса. 

Курс научит, как:

  • анализировать финансовые показатели, планировать затраты на наем и внедрять бюджетирование для HR-отдела. 
  • эффективно взаимодействовать с руководителями и специалистами.
  • планировать развитие и обучение персонала, оптимизировать подход к формированию заработной платы и согласовать HR-задачи с глобальными целями бизнеса.


В программе 11 занятий в формате вебинаров с домашними заданиями. Преподаватель — Полина Романова, Head of HRBPs в Tinkoff Bank.

→ Подробности и регистрация


«Удалённые команды: как управлять бизнесом из любой точки мира» (онлайн-курс)


Когда: начало 9 апреля
Где: онлайн
Условия участия: 4900 рублей
Организатор: Ивентология

Системные знания о том, как управлять бизнесом из любой точки мира, работать с лучшими специалистами, строить распределенные команды, оптимизировать расходы и обойти конкурентов.

В программе:

  • Алгоритм построения удаленной команды от А до Я.
  • Разбор структуры внутренней документации, которой пользуется распределенная команда.
  • Описание и подробный разбор всех инструментов и программ, которыми пользуется удаленная команда.
  • Идеи для повышения мотивации и работоспособности команды.
  • Цели, ценности, миссия проекта как важные составляющие для вовлеченной работы команды


→ Подробности и регистрация

«Удалённая работа в 2020» (онлайн-конференция)


Когда: начало 13 апреля
Где: онлайн
Условия участия: 3000 рублей для физических лиц, 5000 руб для одного сотрудника юридического лица
Организатор: Лаборатория Качества

Онлайн-конференция, на которой опытные первопроходцы удалёнки расскажут о своём опыте, ноу-хау и секретах успеха.

В программе:

  • Построение процесса работы с задачами в распределенной команде.
  • Пошаговый алгоритм перевода инфраструктуры компании в онлайн-доступность 24/7.
  • Организация процессов обучения и развития в условиях удаленной работы.
  • Воспитай в себе тирана, или Погружение новичков на удалёнке.
  • Как организовать работу административной команды на удалёнке?
  • Учёт рабочего времени и анализ собранной статистики.
  • Практические советы по построению эффективных коммуникаций в условиях удалённого сотрудничества.
  • Как обеспечить информационную безопасность компании без привлечения сторонних специалистов?
  • Как объединить удалённых профессионалов в сплочённую команду?
  • Личный тайм-менеджмент и прокрастинация на удаленке.


→ Подробности и регистрация

«Современный рекрутмент» (онлайн-конференция)


Когда: 16 апреля, время уточняется
Где: онлайн
Условия участия: 12 000 рублей (пакет «Online»), 13 000 рублей (пакет «Online networking»), 5500 рублей (запись). Цены действительны до 10 апреля.
Организатор: MK GROUP

Современные инструменты и технологии в рекрутменте, работа в соц.сетях, создание эффективных кампаний, организация стажировок и многое другое.

Программа и спикеры:

  • «Особенности подбора IT-специалистов в НЕайтишную компанию» — Юлия Чернова, PONY EXPRESS.
  • «Массовый подбор быстро — адаптация при больших объемах приема» — Алексей Слепышев, ГК Калашников;
  • «Особенности и лайфхаки массового подбора в самую неформальную розницу» — Екатерина Басалаева, РЕСПУБЛИКА;
  • «Технологии в рекрутменте, платформы, мобильные решения» — Ксения Мартынова, Сбербанк;
  • «Как построить работу с молодыми специалистами с нуля. Метрики эффективности» — Ольга Зверева, Ozon;


→ Подробности и регистрация

«SMM в HR» (онлайн-конференция)


Когда: 17 апреля, время уточняется
Где: онлайн
Условия участия: 12 000 рублей (пакет «Online»), 13 000 рублей (пакет «Online networking»), 5500 рублей (запись). Цены действительны до 10 апреля.
Организатор: MK GROUP

Лучшие практики, которые помогут HR-руководителю выстроить SMM-HR-стратегию, выбрать эффективные каналы и инструменты для развития карьерного сайта, поиска сотрудников и построения HR-бренда в социальных сетях.

Блоки программы:

  • Employer Branding — аудит бренда, выстраивание стратегии, укрепление бренда работодателя.
  • Рекрутмент — создание EVP. «Продажа» вакансии. Эффективный карьерный сайт.
  • Соц.сети — ведение аккаунтов компании, контент, вовлечение аудитории, рекламные кампании.
  • Сотрудники — внутренний маркетинг, работа с сотрудниками, амбассадорство.


→ Подробности и регистрация

«HR SMM: пришел, увидел, зацепил» (онлайн-курс)


Когда: начало 20 апреля
Где: онлайн
Условия участия: 20 900 рублей (Стандарт), 26 900 рублей (Практикум), 36 900 рублей (Приорити)
Организатор: MarHR

Курс разработан так, чтобы сделать социальные сети эффективным инструментом на каждый день для эйчаров и рекрутеров в ИТ.

Чему он научит:

  • Понимать тренды, возможности и алгоритмы социальных сетей;
  • Закрывать любые вакансии и оценивать эффективность;
  • Развивать бренд компании и личный бренд;
  • Научитесь определять свои аудитории;
  • Создавать работающие тексты и визуалы;
  • Использовать эффективные каналы и способы работы.


→ Подробности и регистрация

«IT-рекрутер» (онлайн-курс)


Когда: начало 21 апреля
Где: онлайн
Условия участия: 21 000 рублей
Организатор: LABA

Чтобы закрыть IT-вакансию качественно и в срок, рекрутеру нужно знать каналы поиска, уметь определять уровень кандидата и знать индустрию в целом. На курсе расскажут, на каких ресурсах искать айтишников, как продавать им вакансии и какие рекомендации по задачам давать.

В программе курса 12 занятий, которые будут проходить в формате вебинаров и онлайн-воркшопов с домашними заданиями.

Преподаватель курса — Надежда Недорезова, сертифицированный тренер JCI по нетворкингу, ex-Head of Recruitment в Rambler&Co.

→ Подробности и регистрация


Об организаторах мероприятий:


  1. Ивентология — организатор бизнес-мероприятий.
  2. Лаборатория Качества — компания, которая объединяет экспертов в сфере тестирования ПО.
  3. CFO Russia — финансовый информационный портал.
  4. LABA — международная образовательная платформа.
  5. MarHR — проект, посвященный маркетингу в HR.
  6. MK GROUP — организатор деловых мероприятий.


Если в этом дайджесте вы не нашли события, которые пройдут в апреле, пожалуйста, добавляйте их в комментарии. А если вы организатор таких мероприятий и хотите, чтобы они появлялись в наших дайджестах, то присылайте информацию мне на litvinenko@habr.team.

© Habrahabr.ru