Дайджест материалов о email-рассылке: Полезные руководства из мира электронной почты
Сегодня мы публикуем подборку материалов о email-маркетинге и электронных письмах: виды рассылок, их эффективность и метрики, активация подписчиков, различные сервисы, советы экспертов и удачные примеры.
От инструмента общения ученых до мирового стандарта: Краткая история электронной почты
Соцсети, рассылка и блог — вместо рекламы. С чего начать?
Как заставить email-рассылку работать — советы маркетологам
How-to: гайд по созданию интерактивных писем
Новое оружие оператора для привлечения абонентов: контентный маркетинг
Как «скрестить» SEO, рекламу, email-маркетинг и другие инструменты
Daily Growth Tips #44: Какой должна быть тема письма? (Новый анализ Mixpanel)
Инфографика: как меняется email-маркетинг
Кейс: Редакция The New York Times добилась 70% открытия писем в своих рассылках
Как повысить открываемость email-рассылок?
Кому интересны ваши рассылки? Считаем Engagement Rate в email-маркетинге
Email-маркетинг: 10 замечательных примеров для подражания
77 полезных ссылок для email маркетолога
Контент-маркетинг: как написать понятный и минимально раздражающий текст электронного письма
Кейс из России: 1000 новых email-подписчиков интернет-магазина в день благодаря сплит-тестам
8 профессиональных приемов email-маркетинга
P.S. Совсем недавно мы рассказывали о том, каким будет новый Печкин-mail. Переход на новый движок затрагивает и улучшения пользовательского опыта. Об этом мы рассказывали тут и тут.
Email-маркетинг не уйдёт в мессенджеры в ближайшее время
По мнению экспертов, несмотря на растущую популярность мессенджеров, e-mail останется одним из основных каналов рабочей коммуникации и продаж. У электронной почты большой потенциал развития новых функций и усовершенствования уже имеющихся, а мессенджеры заняли свою отдельную нишу.
От инструмента общения ученых до мирового стандарта: Краткая история электронной почты
Электронная почта — неотъемлемая часть нашей повседневной жизни, но с чего начиналась почта, когда появился спам и сколько существует зарегистрированных адресов, знают далеко не все.
Соцсети, рассылка и блог — вместо рекламы. С чего начать?
Рассылка не всегда считалась эффективным маркетинговым инструментом. Небольшой экскурс в историю рассылки в рунете, основные шаги на пути к идеальному письму и примеры удачных вариантов.
Как заставить email-рассылку работать — советы маркетологам
Сборник советов о том, как написать правильное письмо, которое клиентам не захотелось бы удалять. Среди них — анализ времени рассылки, советы по сегментированию аудитории, рассказ про следование определенному графику и многое другое.
How-to: гайд по созданию интерактивных писем
Интерактивные письма как способ реабилитировать восприятие рассылок и полностью изменить отношение клиентов к ним. Разбираемся в основных тенденциях и способах их применения на практике.
Новое оружие оператора для привлечения абонентов: контентный маркетинг
Как email-рассылки могут не только повысить лояльность клиентов, но и обучить их работать с вашим продуктом или сервисом.
Как «скрестить» SEO, рекламу, email-маркетинг и другие инструменты
Профессиональным языком о возможных комбинациях маркетинговых инструментов и сферах их применения. Конкретные примеры, советы по работе с разными «связками» и подробное описание их функций.
Daily Growth Tips #44: Какой должна быть тема письма? (Новый анализ Mixpanel)
О том, как изменился мир электронной почты в эру мобильных устройств. Правило 40–60 символов давно устарело, сегодня краткость — сестра open rate.
Инфографика: как меняется email-маркетинг
Интересная статистика об электронной почте на смартфонах, стратегии mobile first, и триггерных рассылках.
Кейс: Редакция The New York Times добилась 70% открытия писем в своих рассылках
Принцип работы The New York Times неоднозначен: 30 видов рассылок в неделю — не маленькая цифра. Но в редакции раскрыли секрет успеха: электронное письмо — это не просто способ коммуникации с пользователями, а новый вид главной страницы сайта, где представлена персонализированная информация.
Как повысить открываемость email-рассылок?
Секреты открываемости писем раскладываются по полочкам: рассмотрим конкретные шаги по созданию идеальной рассылки. Все, от использования правильных слов до анализа времени отправления с примерами и полезными советами.
Кому интересны ваши рассылки? Считаем Engagement Rate в email-маркетинге
Коэффициент вовлеченности и все, что нужно про него знать: его виды, сегментирование базы по коэффициенту, подсчет и конверсия.
Как писать электронные письма ИТ-специалистам: 5 советов
Об оптимизации процесса общения по электронной почте и особенностях переписки с технарями. Разбираемся в «правиле 5 предложений», учимся правильно ставить задачи и разбираем другие лайфхаки из сферы взаимодействия в ИТ.
Email-маркетинг: 10 замечательных примеров для подражания
Еще немного анализа рассылок в обучающих целях. Отличные идеи, того как привлечь внимание за счет красивых фотографий и адаптивного дизайна и предусмотреть случаи «непрогрузки» картинок. А также ценные рекомендации по анализу вашей целевой аудитории.
77 полезных ссылок для email маркетолога
Все, что может понадобиться для работы с рассылками: различные сервисы рассылок, сайты для работы с версткой и ее тестирования, блоги, книги, аналитические данные и даже почта «на 10 минут».
Контент-маркетинг: как написать понятный и минимально раздражающий текст электронного письма
Статья о том, что ни один сервис или маркетинговый прием не сделают письмо лучше, чем оно есть. 10 подробных советов с примерами о том, как придумать заголовок, описать продукт и завоевать доверие клиентов.
Кейс из России: 1000 новых email-подписчиков интернет-магазина в день благодаря сплит-тестам
Казалось бы, что нового можно придумать для рассылок? Оказывается, можно изменить форму подписки, например, настроив оффер в форме сбора контактов, и условия её показа. И не стоит забывать про тесты.
8 профессиональных приемов email-маркетинга
И снова о конверсии подписчиков в покупателей с помощью электронной почты. Подробные советы о том, как «активировать» получателя письма — то есть превратить его в лояльного и платящего клиента.
P.S. Совсем недавно мы рассказывали о том, каким будет новый Печкин-mail. Переход на новый движок затрагивает и улучшения пользовательского опыта. Об этом мы рассказывали тут и тут.