Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #89 (2-8 февраля)

В новом еженедельном дайджесте — история относительно безуспешной борьбы с adware в Google Play, взлет и падение двухфакторной аутентификации Яндекса, стиминг контента в iOS, новый отчет «Состояние мобильной рекламы» от Opera, слежка Яндекс.Метро за пользователями и много других интересных статей и новостей.7bf82078aaee4ec0b7f64646a11abceb.jpg

Под катом я расскажу свою версию событий: как я вычислял и искал adware в Google Play, декомпилировал код adware sdk, можно ли дождаться ответа от поддержки Google, почему мобильные антивирусы бесполезны и как им удается на горячем инфоповоде сделать себе хорошую бесплатную рекламу.

У нас есть приложения для абонентов с личным кабинетом на Android и iOS. Когда число пользователей смартфонов WP в нашей сети перевалило за полмиллиона, мы, естественно, начали писать приложение. Учитывая количество потенциальных установок и тот факт, что у других операторов приложения на WP нет, Microsoft всячески помогала нам с информацией по особенностям ОС.

Для успешной атаки требуется относительно быстрый интернет на смартфоне (чтобы успеть получить cookie раньше жертвы) и желательна хорошая камера на устройстве. У меня код успешно распознавался с расстояния до метра, при этом мои подопытные друзья ничего не замечали и очень удивлялись этому фокусу, когда я им показывал их почту на своем телефоне.f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS

e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroiddf5341e28bee60d257ec0afb0b32612b.jpgWindows Phone7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgМаркетинг и монетизация8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.

© Habrahabr.ru