Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #89 (2-8 февраля)
В новом еженедельном дайджесте — история относительно безуспешной борьбы с adware в Google Play, взлет и падение двухфакторной аутентификации Яндекса, стиминг контента в iOS, новый отчет «Состояние мобильной рекламы» от Opera, слежка Яндекс.Метро за пользователями и много других интересных статей и новостей.
Под катом я расскажу свою версию событий: как я вычислял и искал adware в Google Play, декомпилировал код adware sdk, можно ли дождаться ответа от поддержки Google, почему мобильные антивирусы бесполезны и как им удается на горячем инфоповоде сделать себе хорошую бесплатную рекламу.
У нас есть приложения для абонентов с личным кабинетом на Android и iOS. Когда число пользователей смартфонов WP в нашей сети перевалило за полмиллиона, мы, естественно, начали писать приложение. Учитывая количество потенциальных установок и тот факт, что у других операторов приложения на WP нет, Microsoft всячески помогала нам с информацией по особенностям ОС.
Для успешной атаки требуется относительно быстрый интернет на смартфоне (чтобы успеть получить cookie раньше жертвы) и желательна хорошая камера на устройстве. У меня код успешно распознавался с расстояния до метра, при этом мои подопытные друзья ничего не замечали и очень удивлялись этому фокусу, когда я им показывал их почту на своем телефоне.iOS
AndroidWindows PhoneРазработкаМаркетинг и монетизацияУстройства← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.