Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #80 (17-23 ноября)

Восьмидесятый выпуск дайджеста получился ударным — на этой неделе вышли WatchKit и Android Auto API, русский учебник по Swift и руководство для разработчиков от Google, закрылся Nokia Store, а сама Nokia представила свой планшет на Android.0103dd4ffee54ae6967b5d003f33da95.png

В этой статье для начинающих android-разработчиков я постараюсь рассказать о том, что такое «утечки памяти» в android, почему о них стоит думать на современных устройствах, выделяющих по 192МБ на приложение, как быстро найти и устранить эти утечки в малознакомом приложении и на что нужно обращать особое внимание при разработке любого приложения. Для того, чтобы понять, что же на самом деле может это устройство и как это можно использовать, нам пришлось залезть в SDK сразу после его выхода. Хочу поделиться с вами опытом разработки двух игр под Андроид, их продвижением и рассказать об ошибках, которые я совершал, и как я решил их избежать в будущем. Год назад я начал делать свою первую игру на Андроид. Всё начиналось с идеи. Обычная, ничем не примечательная — запоминать фигурки на экране. Ради опыта и своего первого проекта на Google Play я начал усердно работать с моим братом.f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS

e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroiddf5341e28bee60d257ec0afb0b32612b.jpgWindows Phone7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgМаркетинг и монетизацияc844105801a606217fbb8528128088e8.pngМероприятия8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.

© Habrahabr.ru