Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября)

В этом выпуске — сравнение «карт» iOS 1 и 14, паяльник для разработчиков, базовые концепции и базовые ошибки, продуктовые исследования и тренды рынка мобильных приложений в итоговом отчете за 2020 год. Подключайтесь!

aljgescclfj4eyawbkl3tbwvmlc.jpeg

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в 5ek7bfhjzilma-pbharuioaa7lw.pngTelegram-канале.

f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS

(+10) Как добавить 3D в iOS приложение c помощью SceneKit
(+7) SwiftUI 2.0: будущее декларативно
(+4) Интеграция CI/CD для нескольких сред с Jenkins и Fastlane. Часть 3
• 98% приложений в App Store зарабатывает 8% всех денег
• Сравнение iPhone OS 1.0 с iOS 14 с помощью карт
• Каникулы App Store: с 24 по 27 декабря
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifСледует ли мне использовать SwiftUI в проде? Примеры кода, который поможет вам принять решение
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifСборка и запуск Telegram-iOS в симуляторе Xcode 12.x
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifWebSockets и Swift: инженерные задачи на стороне клиента
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifИмитация плохой сети в iOS
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifДо свидания, AppDelegate! Жизненный цикл приложения SwiftUI
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifПривет (новый) мир! — Жизнь и разработка на Apple Silicon M1
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifПочему хорошему Swift-разработчику не нужно знать множество шаблонов
96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngSwiftUI-Animations: библиотека анимаций
96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngHHCustomCorner: скругление углов

e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid

(+49) Я месяц провел в MIT и понял — даже софтверным инженерам не стоит забывать про паяльник
(+20) TV Box или Smart TV?
(+10) Корутинная эволюция в Kotlin. Чем отличаются Channels, Broadcast channels, Shared flows, State flows
(+10) Магическая шаблонизация для Android-проектов
(+9) Kotlin FP: моноиды и сортировки
(+9) Избегаем поддельных шрифтов в Android
(+6) Koin — библиотека для внедрения зависимостей, написанная на чистом Kotlin
(+6) Валидация элементов формы textInputLayout в Android с помощью связывания данных
(+4) Как сделать цветные тени в Android с градиентом и анимацией
(+1) Тестируем Android-приложение правильно
• Android Broadcast: разработка под устройства
• Основы Jetpack Compose: Урок №1
• Android Runtime (ART) станет Mainline-модулем в Android 12
• Android сможет быстрее обновлять эмодзи
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifJetpack Compose: ViewModels
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifОбработчики эффектов Jetpack Compose
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifПрактическая работа с сетью для разработчиков Android
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifПростая разработка под Android с использованием Simple-Stack
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifAndroid Vitals — профилирование запуска приложения
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifСегментация изображений в Android с Fritz AI
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifKotlin на 60FPS: Kotlin медленный?
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifПереход с Dagger на Hilt — стоит ли?
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifAndroid Architecture Components — сделайте приложение своей мечты!
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifПростая кастомная клавиатура с InputConnection
96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngNoNameBottomBar: нижнее меню для Android
96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngMy Memory: игра на запоминание на Kotlin

7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка

(+28) Как я стал разработчиком игр для мобильных телефонов
(+17) Как и почему мы стали делать UI в Figma вместо Photoshop
(+16) Снятся ли телефонам с HMS электроовцы? Обзор функций и возможностей инструментов AI от Huawei
(+15) Конечные автоматы на страже порядка
(+11) Базовые концепции Unity для программистов
(+10) Math Invasion. Мой долгострой
(+8) Расширяемая и удобная в сопровождении архитектура игр на Unity
(+7) Разработка мобильных приложений на Python. Создание анимаций в Kivy. Part 2
(+7) Тестирование игр
(+5) Как устроена система тестирования платежного ядра мобильного приложения
(+3) MMORPG больше не в Telegram — Swift и Kotlin — Первый большой проект — Часть 1
(+2) Качественное тестирование ПО
(+1) Автоматизация тестирования приложений Salesforce
• 15 ошибок в программировании, которые совершал каждый разработчик
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #23
• Что такое Разработка через тестирование (Test Driven Development)
• Рабочий день геймдизайнера
• Итоги конкурса Games Cup 2020
• Зачем нужно знать всякие низкоуровневые вещи
• UX и «Точка». Как устроены продуктовые исследования
• Разработка крупных приложений на Xamarin: в чем выгода
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif6 типов проектов, которые должен попробовать каждый разработчик
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifПолный курс Firebase Authentication и Flutter 2020
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif5 улучшений, которых заслуживает App Store — исследование UX
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifМикровзаимодействия: суперсила дизайнеров
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifГлассморфизм в пользовательских интерфейсах
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifFlutter vs Kotlin Multiplatform: руководство на 2021 год
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifУправление идентичностью разработчиков в автономных командах
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifFlutter может и не станет Next Big Thing, но Kotlin Multiplatform никуда не денется
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifМасштабирование CI для мобильных инженеров
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif5 простых советов по написанию чистого кода
377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifКак я стал более ценным программистом за 6 месяцев (и как вы тоже можете)

509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация

(+27) Внедряем кросс-платформенные пуш-уведомления: дополнительные возможности
(+6) Сравнение аналитических систем для мобильного маркетинга
• Тренды рынка мобильных приложений 2020 — отчет Liftoff
• make sense podcast: О механизмах внешней и внутренней мотивации и их применении в геймификации
• LOVEMOBILE #09: NGrow.ai
• Хочу в геймдев #16: Локализатор игр
• Podlodka #191: маркетинг
• Bald Dating — дейтинг для лысых
• ByteDance запускает магазин мобильных игр и собственное издательство
• AudioMob получил $1.5 млн. на аудиорекламу в играх
• Xesto: 3D сканирование стоп
• Реклама в iOS 14: как получить согласие пользователя — руководство Adjust
• 24 полезных совета для правильного управления репутацией мобильного приложения

8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgAI, Устройства, IoT

(+57) Трансформеры в Поиске: как Яндекс применил тяжёлые нейросети для поиска по смыслу
(+6) От хорошей работы не только волки дохнут, но и движки распознавания возникают
• Видео PyTorch Virtual Developer Day

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

© Habrahabr.ru