Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #362 (14 — 20 сентября)
В этом дайджесте презентация Apple, инструменты и антипаттерны Android-разработки, ARM против x86 и кроссплатформа против нативной разработки, искусство рассказывания историй, секреты улучшения дизайна и многое другое!
Пока мы все находимся в ожидании выхода релизной версии ОС, хотел бы поделиться опытом написания виджета для приложения «Кошелёк» и рассказать, с какими возможностями и ограничениями наша команда столкнулась на бета-версиях Xcode.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+22) О чем нам рассказали на ежегодной сентябрьской презентации Apple
• (+5) Формальные грамматики на службе мобильного клиента
• Подготовка к iOS 14
• Что означает последнее обновление правил конфиденциальности Apple для вашего приложения
• Apple представляет совершенно новый iPad Air с A14 Bionic, iPad 8-го поколения, Apple Watch Series 6 и Apple Watch SE
• В App Store разрешили стриминг игр, но очень ограниченно
• Социальная сеть на Swift UI
• iOS 14 UISplitViewController: 5 проблем, с которыми вы можете столкнуться
• Объяснение Диапазонов в Swift на примерах
• Декодирование JSON в Swift с помощью Codable: практическое руководство
• 10 Pod-ов для использования в новом iOS-проекте
• Улучшите свой UX с помощью Core Animations
• Как обезопасить iOS-приложение от скриншотов и записи экрана?
• WidgetKit: продвинутая разработка
• 10 мощных@Атрибутов в Swift
• DTTextField: поле ввода с подсказками
• ContainerController: выезжающая панель
Android
• (+15) 20 инструментов Android-разработчика, о которых вы могли не знать
• (+8) Navigation Component-дзюцу, vol. 2 — вложенные графы навигации
• (+2) Антипаттерн «Репозиторий» в Android
• (+1) Обзор HMS Core 5.0: ещё больше возможностей для ML на мобильных устройствах и новые инструменты для аудио и видео
• (0) Как с помощью возможности распознавания текста HUAWEI ML Kit реализовать функцию автоматического ввода номеров
• Microsoft запускает Android-приложения в Windows 10
• Android 11 вызвал проблемы в работе с Android Auto
• Привет DataStore, пока SharedPreferences
• Объяснение жизненного цикла Android Fragment
• Изучение Jetpack Compose: модификатор отступа
• Управление несколькими приложениями в одном проекте Android (Studio)
• Распознавание жестов поворота в Android
• Как определить обновление Android-приложения
• Просто добавьте MVI с Orbit 2
• Адаптируйте свое приложение к последним рекомендациям по обеспечению конфиденциальности
• Как корутины формируют новые способы разработки
• Автоматизация Code Review
• Почему я решил написать свой собственный инструмент для тестирования UI
• Понимаем внутреннее устройство Lottie — рендеринг файла анимации
• JetInstagram: Instagram на Jetpack Compose
Разработка
• (+19) ARM против x86: В чем разница между двумя архитектурами процессоров?
• (+9) Когда имеет смысл писать кроссплатформенные приложения: появление и исчезновение React Native в Lingualeo
• (+8) Вставка реальных объектов в Unity с помощью Meshroom
• (+7) UXD — Реальность и будущее в дизайне или человек во главе всего
• (+7) Crash-crash, baby. Автоматический мониторинг фатальных ошибок мобильных приложений
• (+3) Как документ на мобильнике распознается: от простого к сложному
• Podlodka #181: хантинг
• Искусство рассказывания историй в разработке программного обеспечения
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #17
• Секрет улучшения дизайна: 4 способа сторителлинга
• Исследование. Какую иконку выбрать для обозначения аккордеонов?
• Искусство сторителлинга в разработке программного обеспечения
• Руководство по минималистическому дизайну
• Автоматизация публикации ваших приложений Flutter в Google Play с помощью GitHub Actions
• Создаем приложения для чата на Flutter с помощью Firebase
• Жизненный цикл разработки программного обеспечения: как мы создали новый Dropbox Plus
• Барьеры на пути к разработке игр устранены
• 12 основных инструментов для разработчика мобильных приложений на Flutter
• Начинаем работать с дополненной реальностью с помощью Unity AR Foundation Framework
• Действительно ли я знаю программирование?
• Mixin: мессенджер, кошелек и клиент для децентрализованной сети
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+1) Как представить игру издателям и инвесторам
• Почему следующая фаза роста Китая будет определяться потребителями и что это означает для рекламодателей
• Bunch получил $20 млн. на «социальный слой» для игр
• Министерство финансов США изучает безопасность игр Riot Games и Epic Games
• make sense: О выборе фреймворков приоритизации, подходах к принятию решений и командной осознанности
• Зачем бизнесу заказывать разработку приложения?
• Отчет «О состоянии рынка рекламы приложений для шоппинга в 2020 году»
• Как студия Donut Lab закрыла раунд инвестиций на $1.6M
• Маркетинг приложений в апокалипсис: как работать с тревожными трендами?
• Как я получил 200 000 загрузок приложений без платного маркетинга
AI, Устройства, IoT
• (+29) Подключем новый Xiaomi Gateway 3 к Home Assistant без паяльника и смс
• (+24) Как за два месяца пройти путь от начинающего питониста до сертифицированного TensorFlow-разработчика
• (+12) ИК датчик движения на STM32
• (+3) Автомобильное ПО: варианты стратегического развития
• Facebook анонсировал Oculus Quest 2
• Facebook выпустит смарт-очки вместе с Ray-Ban
• Gameloft оживляет игрушки Kinder с помощью дополненной реальности
• Nvidia покупает ARM
• 8 лучших No-Code платформ машинного обучения, которые вы должны использовать в 2020 году
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.