Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня)
Наконец-то можно сказать, что WWDC получился. Роскошный SwiftUI, новые версии операционных систем и новая iPadOS, App Store на часах, PencilKit, Catalyst для портирования приложений на macOS, новые инструменты для виртуальной реальности, реактивный Combine. На полгода разбираться как минимум. А мотом уже и новую конференцию можно будет ждать.
Это значимое событие и для программистов, и для обычных пользователей Apple: тут и про нововведения в системном API, и про пользовательские сервисы. Ожидаемый декларативный UI действительно стал явью, и это воистину событие вселенского масштаба для мира iOS-разработки. «Надо написать об этом статью», — подумал я и еще тысячи iOS-разработчиков по всему миру, пребывающих в состоянии экзальтации.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+24) WWDC 2019: главное с презентации Keynote по версии роботов
• (+18) WWDC 2019:: что посмотреть
• Sign In с Apple — быстрый, удобный и безопасный вход
• Apple ставит Sign In выше конкурентов
• Победители Apple Design Awards 2019
• Apple запретила рекламу и аналитику в детских приложениях
• В Core ML заработало обучение на устройствах
• Apple представляет новые передовые технологии для разработки приложений
• Apple представляет новую iPadOS
• Как я изучил Swift и выпустил своё приложение, которое заняло 2е место на Product Hunt
• SwiftUI в примерах
• Как работает индексирование с Xcode и как починить его, если оно сломалось на вашем проекте
• Storyboards, Auto Layout и полноэкранные фоновые изображения
• Используем UIMenuController для управления UIResponder
• Этапы сборки Xcode и окружение
• Работаем с SwiftUI — создаем и объединяем View
• Первый взгляд на SwiftUI
• Используем Xcode Preview в продакшене
• Что нового в Xcode 11?
• Создаем библиотеку для iOS-приложения с помощью Swift Package Manager
• Вы уже бывший iOS-эксперт?
• Первый взгляд на новый фреймворк Apple Combine
• Sign in with Apple: используем в UIKit-приложении
Android
• (+18) Kotlin DSL, Fixtures и элегантные UI тесты в Android
• (+15) Создание моментальных игр на Unity в Google Play Instant
• (+6) Как подключить галерею PhotoSwipe в WebView android
• Мобильные игры станут доступны в Steam и других магазинах приложений для ПК
• Android Dev Podcast #96: DEX формат, его инструментация и Android рантаймы
• Инструменты отладки для Android-приложений
• Remote Config в Android — один релиз, чтобы править ими всеми
• Время запуска Android-приложения: почему это важно
• Забавляемся с преобразованием текста в изображение в Android
• Android MVI c Jetpack Compose
• Абстрагируем sealed class в Kotlin
• Реактивное программирование с Kotlin
• Делаем приложения в Android Studio реактивными с UI Components и Redux
• 4 шага к Android Dot TabItem
• Совершенное тестирование: делаем уборку
• Retrofit встречает корутины
• Внедряем компоненты дизайн системы в Android-приложения
• Машинное обучение в Android с Firebase ML Kit
Разработка
• (+42) Unity: бесконечный процедурно генерируемый город, получаемый при помощи алгоритма WFC (коллапс волновой функции)
• AppsCast #7: Ментор, кумир и имперский стаут
• Сушите вёсла: Пилотный выпуск
• Podlodka #114: Менторство
• Яндекс открыл регистрацию в Школу разработки интерфейсов
• Эмоции в продуктовой разработке
• Делаем приветственный слайдер на React Native
• Редизайн мобильного дейтинга: исследование UX
• Вычислительная Фотография
• 650 бесплатных курсов по разработке на июнь
• Как написать бэкенд на C# с использованием Firebase и Google Cloud Run для игры на Unity
• Переходите на Flutter? Первое приложение
• Приложение для отслеживания трат: исследование UX
• Уровень Counter-Strike на UE4
• WWDC 2019: что вы могли упустить
• Останутся ли Storyboard-ы?
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+4) Кейсы удачных (и не очень) экспериментов «Яндекс.Навигатора»
• Китайская мобильная экосистема: самая большая и интересная
• myTracker запускает предиктивную аналитику
• Anyplace: жилье для кочевников
• Ритейл 2030: доставка, мобильные платежи и персонализация
• Доходы развлекательных приложений за год выросли на 26%
• Zynga сделала Battle Royale для Snap Games
• Firefly: умная реклама на такси
• Исследование ASO российских приложений: как понять, что ваше приложение придёт к успеху?
AI, Устройства, IoT
• (+38) Samsung открывает бесплатный онлайн-курс по нейросетям в задачах компьютерного зрения
• (+18) Отличаем символы от мусора: как построить устойчивые нейросетевые модели в задачах OCR
• (+11) Построение автоматической системы модерации сообщений
• Введение в машинное обучение на Python
< Предыдущий дайджест. А вот тут первый выпуск дайджеста.