Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #281 (7 — 13 января)
Приветствуем вас в новом году! Спасибо, что читаете наши дайджесты и делитесь материалами! На этой неделе у нас прекрасная история о том, как остаться без «Балды», самые зарабатываемые и скачиваемые приложения в разных категориях, быстрые фейлы, маркетинг приложений в 2019 и многое другое.
Все предельно просто: с конца 2017 года компания ООО «Паритет лифт» стала исключительным правообладателем товарного знака «Балда», и только «Паритет лифт» имеет право выпускать игры под таким названием. В начале 2018 года десятки разных игр под названием «Балда» были удалены из магазинов приложений. Осталась лишь одна-единственная, защищенная Роспатентом.
В новом опросе Developer Economics приняли участие более 20,000 респондентов. Присоединяйтесь! Ответьте на вопросы о своих навыках разработчика и выиграйте отличные призы.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+34) Как встроить С-библиотеку в Swift-фреймворк
• (+3) Сдерживая пороки императивности
• App Store завершает рекордный 2018 год самой кассовой предновогодней неделей
• Новогодний проект — приложение про кино за 7 дней
• iOS Project Template: шаблон iOS-проекта со всеми интеграциями
Android
• (+11) Навигация внутри Android приложения
• (+7) Parse & Android: рекомендации начинающим разработчикам
• Android Dev Podcast #83. Новогодние итоги
• Создаем диктофон на Kotlin
• Мысли после двух лет работы Android-разработчиком
• Android SDK: Рисование с помощью узоров
• Фоновые задачи в Android: используем WorkManager
• Инъекция зависимостей в многомодульный проект
• Kissme: многоплатформенная библиотека для безопасного хранения на Kotlin
• StfalconPriceRangeBar: библиотека для добавления ценового диапазона с графиком как в Airbnb
Разработка
• (+ 83) Что не так с GraphQL + И как с этим бороться
• (+25) Математика в Gamedev по-простому. Триангуляции и Triangle.Net в Unity
• (+22) «Почему надо фейлиться быстро»: Стив Коттон из Bungie о креативном процессе в компании
• (+20) Разработка игры и защита диплома или «Как я убил двух зайцев первым блином»
• (+20) Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 1: Model + Часть 2: Command и их очереди
• (+19) Пример клиент-серверного приложения на Flutter
• (+19) Используем SQLite в Flutter
• (+12) Как работать с Shader Graph в Unity3D
• (+9) Управление состоянием приложения в Flutter
• (+4) Flutter:, а стоит ли начинать
• Unity запретила SpatialOS
• В AWS заменили MongoDB своей базой данных
• Square выпустил SDK для Android, iOS и Flutter
• Игровой 2D движок Corona становится открытым
• Состояние React Native разработки в начале 2019
• Социальная платформа Jibe: исследование UX
• Figma Export: экспорт компонентов из документов Figma
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+12) Продвижение мобильного приложения на реальном опыте в цифрах
• Прогнозы: Мобильный маркетинг в 2019
• ASO — это фикция?
• Самые скачиваемые приложения для поездок
• Самые зарабатывающие приложения для свиданий
• Мобайл — один из способов пережить розничный апокалипсис
• Самые зарабатывающие приложения в категории «Здоровье и Фитнес»
• Геймификация: модель мотивации
• Лучшие аналитические платформы для iOS-приложений
AI, Устройства, IoT
• (+48) Разработка Adblock Radio
• (+17) Data Science: книги для начального уровня
• Рынок смартфонов в России поставил новый рекорд
• Анализируем футбол с помощью Tensorflow и OpenCV
• Пошаговое руководство по созданию простого ИИ для игры в шахматы
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.