Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #264 (30 июля — 5 августа)

Давайте еще раз разберемся с челкой, проверим исходники Android, поговорим с Google Assistant на русском, узнаем уроки создания 100 игр за 5 лет и разберемся с тем, почему может не окупиться локализация.

j6yzhcbvzrtk6bqpvm7db6tblfa.png

Разработка больших сложных проектов невозможна без использования методологий программирования и инструментальных средств, помогающих контролировать качество кода. В первую очередь, это грамотный стандарт кодирования, обзоры кода, юнит-тесты, статические и динамические анализаторы кода. Все это помогает выявлять дефекты в коде на самых ранних этапах разработки.

Что ж, нам, как разработчикам, остается только оптимизировать свои приложения под этот вырез, чтобы пользователи смогли продолжать комфортно ими пользоваться.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS

(+9) Локализация приложений в iOS. Часть 1. Что мы имеем?
Apple отказывается от партнерской программы для приложений
Apple Search Ads расширяется в Европе и Азии
imageПолное руководство по получению работы iOS-разработчика 2018
imageРеализуем удаляемые уведомления в iOS
imageРефакторинг NSCoding в Swift
imageЕстественный язык в iOS 12: настройка схем тегов и распознавания именованных сущностей
imageUIKit Dynamics: как заставить вещи двигаться
imageWeScan: сканирование документов для iOS

e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid

(+12) Отключение проверок состояния среды исполнения в Android-приложении
(+11) Что нового в ConstraintLayout 1.1
(+9) Как я съездил на Droidcon Berlin
(+4) KDispatcher — легкий и удобный eventbus для повседневного использования
Google Ассистент получил интеграцию с конструктором чатботов Aimylogic
Fortnite для Android может миновать Google Play Store
imageAndroid Dev Подкаст. Выпуск 71. Google Assistant на русском
imageВидео с конференции Kotliners 2018
imageРуководство по созданию сложных анимаций в Android
imageЗапуск Android UI тестов в Firebase Test Lab 2018
imageКак стать профессиональным Android-разработчиком
image5 советов по разработке Actions в новой Actions Console
imageСписок онлайновых инструментов для Android-разработчиков
imageКак использовать содержимое из Uri
imageАнимация переходов между RecyclerView и ViewPager
imageКаков внешний вид вашего текста?
imageДелаем Android-приложения модульными
imageПеределывая Plaid
imageСкрытые сокровища Kotlin StdLib
imageRxJava для Android (100+ примеров)
imageEmojiSlider: SeekBar по мотивам Instagram

7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка

(+34) Чему я научился, создав 100 игр за 5 лет
(+22) Микротаски для программистов и альтернативный криптовалютный способ их оплаты
(+15) Kivy — фреймворк для кроссплатформенной разработки №1
(+14) Нужно себя заставить: драйверы и барьеры в интерфейсах
(+12) Использование Unity3D в нативном iOS/Android приложении для моделирования освещения открытых пространств
(+11) Windows Mixed Reality: руководство для разработчиков (Часть 1)
(+10) Яндекс вновь открывает набор в Школу разработки интерфейсов. Примеры лекций и домашних заданий с предыдущего набора
(+10) Поэтапное раскрытие (progressive disclosure) в мобильном UX: как это работает
(+9) Clean architecture в контексте кроссплатформенной разработки
(+9) Мультиагентные системы в построении виртуальных пространств
(+7) PWA — это просто
(+5) Ошибка, которая мешает дизайнеру расти
(+3) Добавляем шифрование и push в обычный SIP
(+2) Гид по ручному тестированию приложений: преимущества, этапы и методологии
Илон Маск призывает разрабатывать игры для Tesla
Почему не окупается локализация?
Как бросить веб-дизайн и заняться мобайлом
Humble Book Bundle: книги по геймдизайну настольных игр
Epic опубликовала тестовую Action RPG на Unreal Engine
Объявлены победители Microsoft Imagine Cup
imageАйтиХайп: Додо: IT-компания, которая делает пиццу
imageНе разрывай цепь: как сохранить продуктивность к девятнадцатой игре
imageRider: кроссплатформенный редактор C# для Unity
image10 цитат плохого UX-дизайнера
imageУроки небольшого проекта на Firebase
imageК черту миф об успехе, которого можно достичь за одну ночь работы!
image500 бесплатных курсов на август
imageГлавные структуры данных, которые вам надо выучить к следующему интервью
imageРедизайн приложения Photofact
imageChief Question Officer
imageКак улучшить стабильность приложения
imageКартографирование пользовательского опыта для новичков
imageИгровой движок Xenko 3.0 стал открытым
imageКуда испарился весь стек Microsoft?
imageПредставляем Square Reader SDK

509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация

(+16) Ситуация: приложения для медитации становятся успешнее, чем подкасты
(+6) 5 источников данных, которые превращают данные APM в аналитику производительности приложений
myTarget: умные кампании, видео, алгоритмы и данные
imageИстория успеха: What The Forecast
imageПочему у нынешних пользователей такие сложные щи
imageКак мы сделали приложение для обработки новостей, которое работает с большими данными
imageКарманный справочник по KPI для мобильных приложений
imageПравда и вымысел о фроде
imageЧерные методы ASO: что это и как работает

8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgAI, Устройства, IoT

(+83) Правда и ложь систем распознавания лиц
(+40) Как мы учили ИИ распознавать скопления галактик
(+27) История первого места на ML Boot Camp VI
(+17) Зачем кофемашине своя учетная запись?
(+1) Использование многослойной нейронной сети для обхода препятствий в играх
Сбербанк предлагает создать искусственного поэта

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

© Habrahabr.ru