Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (4 июня — 12 июня)
В новом дайджесте мы обсуждаем прошедшую WWDC и ее новинки, задаем вопросы Авито, выбираем цветовую схему для приложения, выбираем атрибуцию. С праздником!
Продолжаем хорошую традицию. На этот раз речь пойдёт о разработке под iOS в целом и об особенностях приложения Авито в частности.
В рамках опроса будут заданы вопросы о навыках разработки и опыте использования средств разработки, платформ, фреймворков, ресурсов и т.п.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+21) Главные тенденции WWDC по версии Redmadrobot
• (+20) Apple WWDC 2018: текстовая трансляция
• (+16) Что это было и как: впечатления команды Redmadrobot от WWDC
• (+7) AR-фреймворки для iOS: какой выбрать?
• Movement Disorder API позволит Apple Watch отслеживать болезнь Паркинсона
• «Что нового», эмодзи, триал для IAP: изменения в App Store Review Guidelines
• Победители Apple Design Awards 2018
• Новое для дизайнеров в iOS 12
• App Store: 20 млн разработчиков и $100 млрд
• Что нового в Xcode 10 и другие новинки WWDC для разработчиков
• watchOS 5: новые мощные функции для общения и поддержания активного образа жизни
• Apple представляет ARKit 2
• Apple представляет iOS 12
• Инструменты iOS-разработки
• Apple отказывается от OpenGL
• Архитектурный подход к состояниям UIViewController и управлению ошибками в Swift
• Как сделать совместный редактор текста на Swift
• Какое будущее у Swift?
Android
• (+26) Кодогенерация в Uber
• Android Dev Подкаст. Выпуск 67. Про найм. Часть 1
• Что такое Google Duplex?
• Подкаст Inside Facebook Mobile: Facebook Home и Instagram Stories
• Android Architecture: MVVM с LiveData
• Android Design — Coordinator Layout: создание кастомного поведения
• Шаблон Android Model-View-ViewModel
• Подкаст Fragmented 126: GraphQL и Apollo
• Руководство по Dagger2 для начинающих
• Как Yelp делает модульные Android-приложения
• Создание Спидометра
• Android P Beta 2 и финальные API
• Google ML kit: распознавание изображений на Kotlin
• Уменьшаем перерисовки в Android-приложении
Разработка
• (+12) Темный или светлый UI? Советы по выбору цветовой схемы для вашего интерфейса
• (+8) Как построить платформу для интеграций в SaaS-продукте: опыт облачной кассы Poster
• (+7) IT Школа Samsung: школьники разрабатывают мобильные приложения
• Сколько времени занимает локализация и почему так
• Разработка Facebook Instant Games — опыт Cat Grows Fat от GBN
• MRGV будет финансировать проекты на Unity
• Podlodka #62: Модульность
• В Udacity появились курсы для разработчиков, ищущих работу
• Дневники разработчиков: Babycare №7
• Как сделать так, чтобы команда смогла работать самостоятельно
• Более удобный способ поиска соседей
• Как делать приложения для детей: советы по разработке, дизайну и монетизации
• Анимированные переходы в React Native
• Сплеш-скрин и создание первого впечатления у пользователя
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+23) Обзор работы с Universal Links: плюсы и минусы
• (+21) Шесть экспериментов от Skyscanner, которые принесли рост мобильному приложению
• (+17) Методы атрибуции в популярных трекерах: Device ID Matching, Install referrer и Fingerprint
• Как дополненная реальность может изменить мобильную рекламу
• Государство обяжет производителей смартфонов устанавливать «Госуслуги»
• Приложение 10% Happier для медитации простых людей получило $3.7 млн
• Новая игровая аудитория — женщины и игроки за 35: исследование PayPal
• Apple исследует возможность создания новой рекламной сети для приложений
• Coffee Meets Bagel получил 12 млн на международный рост
AI, Устройства, IoT
• (+61) Подсчёт пчёл нейросетью на Raspberry Pi
• (+30) Oh, My Code: Машинное обучение и аналитика в «Одноклассниках»
• (+19) Как машины анализируют большие данные: введение в алгоритмы кластеризации
• (+14) Windows 10 IoT Enterprise — секреты настройки для Embedded-сценариев
• Дайджест интернета вещей май 2018
• Умное зеркало своими руками
• Введение в Машинное обучение для дизайнеров
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.