Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #241 (12 февраля—18 февраля)
В новом дайджесте безопасность, патентование приложений, UI-киты, облачное зрение, инди игры и даже игровой движок на Excel. Всех с прошедшим праздником!
Основные практики обеспечения безопасности iOS-приложений |
На основе этого опыта мы выработали набор требований безопасности, которым руководствуемся. Естественно, каждый год появляются новые технологии и возможности, а вместе с ними — новые особенности поведения и уязвимости. В этой статье мы зафиксировали основные пункты обеспечения безопасности iOS-приложений, актуальные на начало 2018 года.
Я написал мобильное приложение — хочу патент |
Мобильное приложение — это целый букет технический решений, а значит и потенциальных изобретений. Начинающему изобретателю стоит помнить, что изобретение — это одно усовершенствование, будь то новый тип активного элемента пользовательского интерфейса, новый способ обработки и передачи информации на сервер или концепция приложения в целом.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+7) Gesturizer: 3D-touch и жесты в iOS приложения
• (+2) Способ управления цветовыми схемами приложения под iOS
• 30 UI-китов для iOS-разработчиков
• Юникод роняет iOS
• Создаем дизайн для iPhone X
• Начинаем работу с Moya
• Как я сделал нейронную сеть на iOS с CoreML, PyTorch и React Native
• Машинное обучение в iOS с scikit-learn
• Используем машинное обучение на iOS для улучшения доступности
• 7 инструментов iOS-разработки, которые надо использовать каждому
• Cleaner Architecture на iOS
• GSTouchesShowingWindow: показывает все касания в приложении
Android
• (+24) Изучаем KTX для Android
• (+24) Руководство по фоновой работе в Android. Часть 1
• (+23) Разработка игры под Android на Python на базе Kivy. От А до Я: подводные камни и неочевидные решения. Часть 1
• (+20) Анимации в Android по полочкам (Часть 3. «Низкоуровневые» анимации)
• (+19) Погружение в службы Android
• (+18) Реактивные приложения с Model-View-Intent. Часть 3: State Reducer
• (+18) Обзор Support Library Android SDK v26
• (+14) Простой Stack Fragment’ов
• (+10) Юнит тесты при использовании корутин в Android приложении
• (+7) Room: Один ко многим
• Применение Google Cloud Vision API в приложении для Android
• Лучшие игры Google Play Indie Games Contest
• Умные ответы Google заработают и в других приложениях
• Android Dev Подкаст. Выпуск 56. Альфа-Банк
• Google поддержит выступы в Android P
• Масштабируемый TextView
• Автодополнение EditText на RxJava
• Погружение в Android Services
• Адаптивный UI для Android на Kotlin
• Лучшие практики юнит-тестирования в Kotlin
• Создаем новостной фид с использованием Facebook Litho Sections API
• 10 распространенных ошибок тестирования
• Настраиваем GitLab CI для Android-проекта
• Fluid Slider: красивый слайдер
• Videoapparat: съемка фото и видео
• ScrollingPagerIndicator: индикатор страниц
• RxBasicsKata: практические задачи по RxJava
Разработка
• (+34) «CI плохо справляются с требованиями мобильной разработки»: интервью с создателем fastlane Феликсом Краузе
• (+19) Пост о том, как я игру лепил, из пластилина
• (+18) Это птица? Это самолёт? Нет, это токен вашего пользователя летит на новый телефон
• (+18) Алгоритмы подсказки слов в телефонной клавиатуре vs. Защита персональных данных
• (+11) WIP: Product Design
• (+7) Защита ваших приложений Xamarin с помощью Dotfuscator
• Пять способов развиваться и качественно писать код, когда всем плевать
• Microsoft перезапускает программу поддержки стартапов
• Как 6 месяцев назад я бросил работу, чтобы делать игру
• Игровой движок на Microsoft Excel
• В Humble Book Bundle распродажа книг по функциональному программированию
• Podlodka #46: Scrum-мастерство
• Разработка роботов: backend
• Поиск утечек в React Native приложении
• Как выбрать правильный стек для вашего приложения
• Что бы я хотел знать до того, как стать CTO
• Программируй меньше, думай больше… Инкрементально!
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+36) Почему люди не покупают вашу игру
• (+10) Прототип читерского ASO продвижения
• Sensor Tower определил самые рекламируемые в социальных сетях приложения
• App Annie объявила Топ-52 издателей 2017 года
• Бесплатное руководство «Growth Hacking: как приобретать пользователей»
• Виды программатик-закупок
• Game Dev Tycoon потерял 77% положительных отзывов
• 200 млрд часов провели китайские пользователи в приложениях
• Фичеринг и продвижение игр: опыт LiveGames
• Зачем сегментировать аудиторию перед запуском ремаркетинга
• Модель HOOK для создания приложений: формируем привычки пользователя
• Гид по оптимизации покупок в приложении
• Как пользователи воспринимают пуш-уведомления: исследование Localytics
• Используем поведенческую экономику, чтобы передать ценность приложения
• Полное руководство по монетизации приложений
• Как получить все ключевые слова из Google Play и App Store
AI, Устройства, IoT
• (+37) Яндекс.Алгоритм 2018: оптимизационный трек и ML-задача от разработчиков Алисы
• (+28) Mozilla разработала открытый шлюз для Интернета вещей
• (+26) Чему робототехника может научить игровой ИИ
• (+23) Беспилотные авто. Ответы эксперта Intel
• (+19) Психологический портрет с помощью нейросети и обычной камеры
• (+18) Фейс-контроль для питомцев
• (+7) Мобильные устройства изнутри. Снятие блокировки загрузчика планшета
• Онлайн-курсы по криптовалютам и блокчейну
• AI-боты испортили HQ Trivia
• Nokia заняла 1% мирового рынка смартфонов
• Интересные зарядные устройства с AliExpress
• ARM представил новую платформу машинного обучения Project Trillium
• Как изучить Deep Learning за 6 месяцев
• Google открыл доступ к TPU
• Как сделать собственный AlphaZero AI на Python и Keras
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, на почту.