Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (22 января — 28 января)
На этой неделе в интересных статьях у нас мобильные облака, энергетический органайзер Xcode, стоимость разработки игр и мобильные устройства изнутри, «код с 9 до 5» и многое другое!
Рендерим облака на мобильных девайсах |
Про фотореалистичный рендеринг облаков написано много статей, но если хочется рисовать облака на смартфоне, приходится придумывать кучу всяких хаков, упрощений и допущений. Под катом подробное описание рендеринга облаков на мобильных и много html5 гифок.
Принципы гештальта в дизайне пользовательского интерфейса |
Вы когда-нибудь смотря на небо, замечали облако необычной формы, напоминающее животное или образ знакомых вещей? Вы когда-нибудь задумывались, почему и как у вас, просто глядя на пушистое скопление капель воды, возникает эта ассоциация? Это все из-за того, как работает наш мозг.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+32) Не фича, но баг
• (+24) Отчет со встречи Moscow CocoaHeads Meetup 15 декабря
• (+10) VIPER и UITableView/UICollectionView с простыми ячейками
• В App Store наконец появилась сортировка отзывов
• В Xcode 9.3 появился Energy organizer
• Освоение MVVM на iOS
• 50 вопросов и ответов для собеседования iOS-разработчиков: часть 2
• Apple представляет iOS 11.3
• 30 превосходных Open Source библиотек на Swift 2018 года
• Воспроизводим переходы Apple Music Now Playing
• iOS 11 UI Kit для iPhone X
• Официальные форумы по Swift
• Маскированные и анимированные углы
• Tilted Tab View: контрол переключения закладок в стиле Safari
• StackFlowView: стек карточек для кастомного UI
Android
• (+12) Kodein — интересная альтернатива Dagger 2 для внедрения зависимостей в Kotlin
• (+2) Как готовить AR на андроиде. Часть 1
• Определилась дата и место Google I/O 2018
• Понимание и освоение тестирования Android-приложений: часть 1
• Экран загрузки с использованием Physics Animation
• Секреты разметки: «layer-list» и «include»
• Использование XML Drawables в приложениях
• MTP, внешнее хранилище и ваше приложение
• Простой Джарвис с помощью Android Things
• Советы и фишки Android Strings XML
• Как написать идеальное резюме Android-разработчика
• Как представлять элементы на одной карточке в recycler view
• JRebel закрывается
• Почему мы выбрали Flutter и как он изменил к лучшему нашу компанию
• Эксперименты с вложенным скроллингом
• Как сделать Bottom Sheet в Android
• WhatsNew: автоматический показ «Что нового» в приложении
• MusicVisualization: визуализация музыки на OpenGL
Разработка
• (+45) Школа разработчиков интерфейсов Яндекса снова открывает набор
• (+40) Стоимость разработки игр
• (+24) Что нового для мобильных разработчиков в Visual Studio 15.6 Preview
• (+22) 7 шагов на пути к карьере разработчика Xamarin
• (+18) Видеозаписи выступлений с лекционного дня по игровой индустрии в ВШБИ
• (+15) Создание когнитивных связей у игроков
• (+15) Мобильные устройства изнутри. Структура образов разделов, содержащих файловую систему. Часть 2
• (+13) Как использовать все возможности мобильной ОС в React Native
• «Коду на вас плевать»: я разработчик «с 9 до 5»
• Отчет «Навыки разработчиков 2018» от HackerRank
• Как писать чистый и красивый код
• Уязвимости в Tinder: подмена фотографий и отслеживание свайпов
• Podlodka #43: Профессия — архитектор
• Создание шрифта с нуля за 24 часа
• Мое первое приложение на React Native
• Как я делаю Code Review
• Как сделать превосходный UX для дизайнерского приложения
• Что такое рефакторинг кода и почему он вам может понадобиться
• Как создать приложение типа Vine
• 9 трендов дизайна мобильных приложений 2018
• 5 распространенных ошибок студентов, создающих первую игру
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Рынок виртуальной реальности: анализ продаж Steam в 2017 году
• Лучшая игра, разработчик, издатель, аналитика: результаты Mobile Games Awards
• Платформы, маркетинг и заработок: отчет GDC «Состояние игровой индустрии 2018»
• Хотите увеличить CPM на 200%? Используйте гендерные данные!
• Оптимизация, защита данных и интерактив: тренды 2018 года в индустрии мобильного маркетинга
• Меньше слов: сколько приносят картинки для мессенджеров
• 100 сайтов, чтобы продвинуть приложение
Устройства, IoT, AI
• (+33) Как я сделал AI для выявления фейковых новостей с точностью в 95% и чуть не рехнулся
• (+26) Xception: компактная глубокая нейронная сеть
• (+19) Знакомые лица: алгоритмы создания «типичного» портрета
• (+7) Как мы выстраивали инфраструктуру данных в Wish
• ИИ и машинное обучение: итоги 2017 года
• Алленовский институт искусственного интеллекта готовит сооснователей для AI-стартапов
• Как визуальный ИИ изменит нашу жизнь: Pinterest видит будущее
• Facebook открыл платформу распознавания объектов Detectron
• Как сделать собственный VR-шлем за $100
• Нейронные сети в бизнесе: что, когда, примеры
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, на почту.