Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #236 (8 января — 14 января)
Поздравляем вас с прошедшими праздниками! Традиционно первая неделя года не очень богата на статьи и новости, и все же в нашем дайджесте есть про анимацию, команды разработки, мобильный UX, доходы приложений и чистую архитектуру.
Почему мы не стали делать идеально: как менялась инфраструктура серверов War Robots |
Первый прототип (например, игры в новой для вас нише) часто делается «на коленке» из палок и самизнаетечего. Причем палки, как правило, тоже из этого самизнаетечего. И на то есть несколько причин.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+24) Анимация в мобильных приложениях. Тестируем Kite compositor
• Confide выпускает защиту от снятия скриншотов на iOS
• Лучшие iOS хаки из Twitter: декабрь
• Динамическое изменение высоты UIView при изменении высоты TextView
• Работаем с MVVM на iOS
• Обязательные видео для просмотра Swift-разработчикам
• Alerts & Pickers: красивый UIAlertController с формами
Android
• (+39) Как внедрить Secure Development Lifecycle и не поседеть. Рассказ Яндекса на ZeroNights 2017
• (+9) Несколько книг для начинающего и продолжающего разработчика под Android
• Google Play начал показывать трафик по ключевым словам
• Как уменьшить время холодного старта Android-приложения на 28%
• Lenovo Mirage Solo: первый автономный Daydream
• Как добавить Text-to-Speech в свое приложение
• CleanArchitectureManifest: описание основных принципов и правил чистой архитектуры
• Придаём тексту эффект внутренней тени
• Android Dev Подкаст. Выпуск 53. Баяноновости
• Splash Screen с применением физической анимации
• Использование Android Fragments в 2018
• Учим разработку для Android в 2018
• Как создавать офлайновые приложения для Android
• Android Tasks: однажды и навсегда
• Работа с тенями в Android
• Понимаем и поднимаем Android-тестирование
Разработка
• (+23) ТАУ для самых маленьких: пример реализации ПИД-регулятора в Unity3D
• (+16) Что лучше — 1 команда мобильной разработки или 15?
• (+10) Как создать внутриигровое меню в Unity
• (+9) Ожидания и реальность — наш опыт создания и продвижения мобильной игры
• (+7) Первый взгляд на react-native
• (+6) Аутентификация в мобильных приложениях
• 11 советов от мастеров мобильного UX
• 10 сайтов с задачами и соревнованиями для программистов 2018
• Многопользовательский AR: почему это трудно
• CryptoZombies: учимся создавать смарт-контракты, разрабатывая игру на Ethereum
• 10 библиотек и фреймворков для работы с ИИ
• За закрытыми дверями: настоящая стоимость разработки
• Компилирование React Native приложений с помощью Microsoft App Center
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Библия фритуплея
• В 2017 доходы приложений выросли на 35% и достигли $58.6 млрд
• Испания инвестирует в местных инди-разработчиков
• Flurry: мобайл в 2017
• ASO оптимизация: 5 лайфхаков в 2018 году
• 10 самых важных игр 2017
Устройства, IoT, AI
(+45) Разрабатываем крутой GUI на esp8266 с библиотекой uGFX
(+41) Как обучть мдль пнмть упртые скрщня
(+26) OK Google, заведи мне машину
(+12) Кроссплатформенный IoT: Операции с устройствами
В России в 2017 году установлен рекорд по продажам смартфонов
Дайджест интернета вещей: декабрь 2017
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, на почту.