Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #199 (10-16 апреля)16.04.2017 20:33
К сожалению, буквально в одном шаге от двухсотого выпуска свободное плавание моего дайджеста подошло к концу. Согласно справедливому замечанию сотрудников ТМ, он стал похож на корпоративный блог, а значит надо платить за него. К сожалению, пока для меня это достаточно внушительная сумма — поэтому со следующего выпуска дайджест будет выходить под эгидой компании Everyday Tools, за что им отдельное огромное спасибо!

 |
Инструменты для команды удалённых разработчикова |
Удалённые разработчики в целом счастливее, работают усерднее, и быстро осваивают подходящие инструменты для совместной работы. Конечно, удалённая работа — вещь непростая. Ведь нас с детства приучают к тому, что нам нужен коллектив, и что общаться нужно лицом к лицу. Уходя из офиса на удалёнку, приходится учиться пользоваться инструментами, компенсирующими географическую распределённость команды.
 |
Kotlin + Rx2: Реактивный и функциональный подход к разработке мобильных приложений |
Количество технологий, библиотек увеличивается с каждым днем, и зачастую можно потеряться в выборе стека технологий и архитектуры для старта или развития вашего мобильного проекта. Минимизировать риски однозначно можно, один из вариантов — это прислушаться к мнению специалистов по Android-разработке.
iOS
- (+14) Реализация кастомного UI-элемента для выбора времени. Часть 2 и Часть 1
- (+12) AppCode 2017.1: улучшенная поддержка Swift, новые возможности кодогенерации и многое другое
- (+6) Стэнфордские курсы CS193P Зима 2017: Разработка iOS 10 приложений с помощью Swift
- (+6) Упрощаем работу с CloudKit, или синхронизация в духе Zen
Android- (+20) DroidScript — простой и функциональный инструмент для разработки мобильных приложений под Android
- (+16) Стратегии в Moxy (часть 1)
- (+9) Как подружиться с Realm
Разработка- (+26) Создание однопользовательской игры: от идеи до прототипа
- (+13) Безопасность OAuth в эпоху мобильных приложений, или о чем молчит интернет
- (+7) Когда GitHub выстреливает вам в голову, создается новый фреймворк. Идея, концепция и реализация «Rutetider»
- (+3) Детали, которые имеют значение
Аналитика, маркетинг и монетизация- (+5) Как авиакомпании облегчают жизнь пассажирам при помощи SMS
Устройства и IoT- (+21) Шаг за шагом: собираем и тестируем Интернет вещей на базе платформы SAP Cloud Platform
- (+15) GameDev с нуля: Unity3D и векторная графика
- (+15) (Не) любителям protothreads посвящается: Высокоуровневые функции для работы с 1-Wire
- (+12) Экзоскелет своими руками
- (+6) Примитивы для реализации 1-Wire master при помощи PWM и ICP для STM8L и STM32
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Комментарии (0)
© Habrahabr.ru