Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #199 (10-16 апреля)

К сожалению, буквально в одном шаге от двухсотого выпуска свободное плавание моего дайджеста подошло к концу. Согласно справедливому замечанию сотрудников ТМ, он стал похож на корпоративный блог, а значит надо платить за него. К сожалению, пока для меня это достаточно внушительная сумма — поэтому со следующего выпуска дайджест будет выходить под эгидой компании Everyday Tools, за что им отдельное огромное спасибо!

dabff9409b4349cc8834e8430ddea9b4.png

a3e9d28fa1814467866b672c214e178e.jpg

Инструменты для команды удалённых разработчикова

Удалённые разработчики в целом счастливее, работают усерднее, и быстро осваивают подходящие инструменты для совместной работы. Конечно, удалённая работа — вещь непростая. Ведь нас с детства приучают к тому, что нам нужен коллектив, и что общаться нужно лицом к лицу. Уходя из офиса на удалёнку, приходится учиться пользоваться инструментами, компенсирующими географическую распределённость команды.
1a65eb05e01adc854a5f536becb7643a.jpg

Kotlin + Rx2: Реактивный и функциональный подход к разработке мобильных приложений

Количество технологий, библиотек увеличивается с каждым днем, и зачастую можно потеряться в выборе стека технологий и архитектуры для старта или развития вашего мобильного проекта. Минимизировать риски однозначно можно, один из вариантов — это прислушаться к мнению специалистов по Android-разработке.

f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS

  • (+14) Реализация кастомного UI-элемента для выбора времени. Часть 2 и Часть 1
  • (+12) AppCode 2017.1: улучшенная поддержка Swift, новые возможности кодогенерации и многое другое
  • (+6) Стэнфордские курсы CS193P Зима 2017: Разработка iOS 10 приложений с помощью Swift
  • (+6) Упрощаем работу с CloudKit, или синхронизация в духе Zen

e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid
  • (+20) DroidScript — простой и функциональный инструмент для разработки мобильных приложений под Android
  • (+16) Стратегии в Moxy (часть 1)
  • (+9) Как подружиться с Realm

7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка
  • (+26) Создание однопользовательской игры: от идеи до прототипа
  • (+13) Безопасность OAuth в эпоху мобильных приложений, или о чем молчит интернет
  • (+7) Когда GitHub выстреливает вам в голову, создается новый фреймворк. Идея, концепция и реализация «Rutetider»
  • (+3) Детали, которые имеют значение

509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация
  • (+5) Как авиакомпании облегчают жизнь пассажирам при помощи SMS

8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства и IoT
  • (+21) Шаг за шагом: собираем и тестируем Интернет вещей на базе платформы SAP Cloud Platform
  • (+15) GameDev с нуля: Unity3D и векторная графика
  • (+15) (Не) любителям protothreads посвящается: Высокоуровневые функции для работы с 1-Wire
  • (+12) Экзоскелет своими руками
  • (+6) Примитивы для реализации 1-Wire master при помощи PWM и ICP для STM8L и STM32

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Комментарии (0)

© Habrahabr.ru