Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #196 (19-26 марта)

На этой неделе вышла предварительная версия Android O, новый iPad и старый, но красный iPhone, мы учились различать UI и UX, разрабатывать на React Native, рассуждать про игры и искусственный интеллект. Добро пожаловать в новый дайджест!

cd358bce74294caea85c52984578e742.png

2fb8eb8877e943a3807a546c24b9fb8b.jpg

Первый опыт разработки игры для Apple Watch

В своей статье я хочу рассказать о опыте разработки игры для Apple Watch. Игра называется Space Beaver (Бобер и Космос). Она также доступна и на iphone. Но в этой статье будет рассказ именно о версии для часов.
53c184b4cda0439a9a64d7f04030c438.png

Зачем в команде мобильной разработки появился сейф под управлением Windows 10

Раньше гаджет для тестов приходилось искать в тетради или электронном документе, что долго и неудобно. Но мы победили проблему с помощью приложения и специального шкафа с устройствами, который уже некоторое время успешно трудится в команде мобильной разработки. Значит, самое время поделиться рецептом.

Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS

  • (+16) Козел отпущения или MVC в iOS
  • (+11) NSUserDefaults на практике
  • (+10) Немного о функторах и функциях высшего порядка в Swift
  • (+5) Паттерны проектирования, взгляд iOS разработчика. Часть 2. Наблюдатель
  • Apple купила The Workflow
  • Apple выпускает новый iPad Retina
  • Игорь Заплетнев (Exyte): Первая позиция на GitHub среди российских компаний, занимающихся Swift
  • Apple собрала AR-команду
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifРаспознавание речи на Swift & iOS 10
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifUIView анимация в Swift 3
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifРуководство по CallKit
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifРуководство по SpriteKit Action
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngBoardBank: управление деньгами для настольных игр
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngПишем быстрый Swift код
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngCarlos: библиотека кеширования

e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid
  • (+17) Как подписать ваше гибридное мобильное приложение для размещения в Google Play
  • (+13) GUID-подобные первичные ключи в SQLite на Android
  • (+9) Видео Google Device Day
  • (+5) Устраняем ошибки в Building resources при сборке android-приложения с помощью Apktool
  • Super Mario Run на Android получил 160,000 ***** за сутки
  • Обзор безопасности Android за 2016 год
  • Вышел Android O Developer Preview
  • Samsung представил своего помощника Bixby
  • imageAndroid Dev Подкаст. Выпуск 29. Прощаемся с Jack и бесплатно едем на Google I/O 17
  • Новый мессенджер Google превращает текст в эмодзи
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifПочему надо Kotlin-изировать вашу Android-разработку
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifAndroid O: функции и API
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifМодели утечки памяти в Android
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifИсследуем Android O: каналы уведомлений
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifАМА с разработчиками Android Studio
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifСамый быстрый способ создать RecyclerView Adapter
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifАвторазмер TextView
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngAndroid Dev Sources: ресурсы по Android-разработке
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngList Item: реализация в материальном дизайне
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngAutoplayVideos^ автоматически запуск видео в RecyclerView

7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка
  • (+27) Сложности при создании изометрической игры в Unity
  • (+25) Шейдер меха на WebGL 2
  • (+17) Синхронизация ритма в музыкальных играх
  • (+12) Создание кроссплатформенных приложений с помощью React Native
  • (+11) В чем отличие UI от UX? Подробный разбор часто используемых терминов
  • (+11) Геймдев для чайников или как в одиночку сделать игру
  • (+10) Лучшие практики для поисковой выдачи
  • (+10) Узкие места в облаках: истории Pokemon Go и Trivia Crack
  • (+8) Создаем дизайн-систему
  • (+6) Разработка для Sailfish OS: Модульное тестирование Qt/C++ под Sailfish OS
  • (+4) UX при локализации приложений: пособие разработчика
  • (+3) Как велась работа над улучшением навигации в Uber
  • Viro Media запускает платформу создания VR-контента на React Native
  • Три удаленных разработчика и миллион довольных пользователей: правила разработки Guides от Lonely Planet
  • Человек-машина: лучшие курсы по искусственному интеллекту и машинному обучению
  • Безопасный мессенджер в короткие сроки: как Infoshell разрабатывал ТеТ-а-ТеТ
  • Правила дизайна: что делать, если никто не использует вашу функцию
  • Исследование разработчиков Stack Overflow: языки, зарплаты и как произносится GIF
  • У Periscope заработал Producer API
  • История Firebase: как создать продукт, который полюбят миллионы и купит Google
  • Нетрадиционный способ изучения нового языка программирования
  • IBM и PlayFab используют ИИ для понимания игроков
  • ShopChat: клавиатура с покупками
  • «Продукт надо делать вместе с пользователем»: конспект лекции арт-директора дизайн-центра «СберТеха» Ильи Михайлова
  • Приоритеты, вера и лидерство: почему команды в Apple и Google работают продуктивнее конкурентов
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifЗадавайте правильные вопросы в ходе пользовательских исследований, интервью и тестирования
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifЛучшие курсы по UX
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifКроссплатформенная разработка на Swift
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifСкриншоты? Вы делаете их неправильно!

509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация
  • Удер­жа­ние иг­ро­ка, или цеп­кие лапы грин­да­на
  • Топ-10 игровых издателей получили 54% доходов всего рынка
  • Доход образовательных игр утроится к 2022 году
  • Приложения ФРИИ: кто проходил акселерацию в фонде
  • Free-to-play как наркотик
  • Эффективное привлечение мобильного трафика: практический тренинг 29 марта в Москве
  • Приложение для знакомств The League продает отчеты о прочтении
  • «Монетизация мобильных игр через рекламу»: открытая лекция Вячеслава Тараскина

8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства и IoT
  • (+23) Власть народу: как использовать ИИ для решения человеческих проблем
  • (+8) Intel и Google — дружим «облаками»
  • (+4) Умнеющие города

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Комментарии (0)

© Habrahabr.ru