Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #193 (27 февраля-5 марта)
Первый весенний дайджест и в нем радости CallKit, прелести новой версии Kotlin, обаяние новых функций Google Play, прекрасная работа Doom на часах, самые красивые эмодзи в пушах и бесподобная кормушка для птиц.
Я — инди-разработчик и автор игры Tap Tap Builder. В этой небольшой статье я поделюсь своим опытом и расскажу, как маленькая игра прокладывает себе путь в большой мир.
В июне мы ездили на WWDC 2016, и на одной из сессий ребята из Apple обмолвились, что наконец-то можно делать «gorgeous astonishment» — определитель номеров под iOS 10. Радости нашей не было предела, но до поры до времени: как Apple любит, фичу она предоставила с рядом ограничений.
Наша цель — сделать выразительный статически типизированный язык, на котором можно эффективно писать все компоненты современного приложения. Сегодняшний релиз делает два важных шага в этом направлении.
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
1.500.000 установок за 3 месяца — история разработки Tap Tap Builder |
Все «радости» CallKit или как мы делали определитель номера на iOS 10 |
Встречайте Kotlin 1.1: JavaScript, корутины и многое другое |
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+10) Обучение без учителя. Как стать профессионалом, не имея наставника
- (+10) «Мочим» объекты с помощью Cuckoo
- Overcast 3: как Марко Армент менял самый популярный плеер подкастов
- Японская 81-летняя пенсионерка выпустила свою игру в App Store
- 10 лучших статей про Swift 2016 года
- Как выжить в App Store
- iMessage App Store умирает или уже умер?
- Секрет хранения и загрузки UIImage
- Как сделать приложение вроде Pokemon Go
- Топ-5 iOS-библиотек марта
- Мой набор инструментов разработки для iOS 2017
- Как использовать Speech Recognition API для превращения речи в текст
- Toonie: программирование анимации UI
- Создание контроллера для квадракоптера для iOS
- CardSlider: сдвигающиеся в разных направлениях карточки
- Twitter Image Pipeline: библиотека получения и хранения изображений
- UITextField-Navigation: управление порядком обхода полей ввода
- Guitar: работа со строками
Android
- (+18) Представляем Upsource 2017.1
- (+11) Как не писать лишнего. Без магии
- Вышла Android Studio 2.3
- Android Dev Подкаст. Выпуск 28. Gradle. Dagger.
- Новое в Google Play: вовлеченность, подборки и распродажи
- Google Play вернет деньги пользователям за счет разработчиков
- Делаем In-App Billing в Android
- Функциональное программирование для Android-разработчиков: Часть 2
- Nearby Shops: open source приложение для магазинов
- SQLScout: управление база данных на устройстве в реальном времени из Android Studio или IntelliJ IDEA
- Конфигурирование проекта Android — мелочи, которые важны
- Android strings.xml — что надо помнить
- RxJava2 Demo2 — загрузка песен/изображений при помощи Android Download Manager
- AutoFitTextView: TextView, который автоматически уменьшает шрифт под свой размер
- Вышел Android NDK 14
- Оптимизация скорости сборки
- Список open source приложений и игр для Android
- CameraKit: библиотека для работы с камерой
- HorizontalPicker: горизонтальный выбор текста или иконок
- DevAlert: визуальные предупреждения для разработчиков или QA
Разработка
- (+26) Запуск Doom на часах Samsung Gear S2
- (+22) Игра-головоломка NeoAngle. Работа с уровнями в Unity
- (+17) React Native — одного JS мало
- (+14) Минимализм в геймдизайне: примеры, советы и идеи. Часть вторая
- (+12) Разработка для Sailfish OS: Создание собственных QML-компонент на C++
- (+10) Простой способ создать IoT-приложение для мониторинга удаленных серверов на платформе IBM Bluemix
- (+6) Зарубежные сервисы GPS мониторинга (часть 2)
- (+5) Material UI и A/B тесты устарели — будущее за адаптивными интерфейсами
- Github встраивается в Unity Editor
- Александр Гусев (Duolingo): Стараемся двигаться шустро и проворно
- Foursquare выпускает Pilgrim SDK для контекстной геолокации
- Microsoft анонсирует Windows Mixed Reality
- Unity анонсирует версию 2017 и последнее обновление 5.6
- 76% разработчиков игр перерабатывает
- Дизайн-линч: приложение «Мой Ростелеком» для iOS
- Разработка продуктов при помощи Job Stories
- Quick App Ninja: своя викторина за 10 минут
- Начинаем разработку на Ionic Framework: обзор
- Новая версия Messenger Platform от Facebook
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+25) Время карго-культов в маркетинге игр прошло. Интервью с Максом Донских, президентом Game Insight
- (+17) 59 способов монетизировать вашу инди-игру
- (+16) Сколько заработает ваша мобильная игра?
- (+14) Советы, книги, блоги и инструменты для мобильного арбитража трафика
- (+13) Тенденции и перспективы рынка мобильных приложений: поговорим о деньгах
- (+4) Модели покупки рекламы в арбитраже трафика
- IAB Russia и Data Insight: «Рынок performance marketing в России в 2016 году»
- Детальный анализ изменений в играх
- AdMob: игровая и вознаграждающая реклама, вертикальное видео
- AdColony и Immersion покажут тактильную рекламу
- «Состояние мобильной монетизации 2017»: исследование использования мобильных рекламных сетей
- Количество компаний и инвестиций в AR/VR в России выросло в 3 раза за год
- Эмодзи могут увеличить открытие пуш-уведомлений на 85%: отчет Leanplum и App Annie
- Unity начинает публикацию игр в Китае
- Из инвестиционных банкиров в разработчики приложений: история Джонатана Хиллебранда
- Рост индустрии мобильных игр: специальный отчет IDC
- Firebase Analytics: в реальном времени для всех
Устройства и IoT
- (+71) Умная кормушка: Machine Learning, Raspberry Pi, Telegram, немножко магии обучения + инструкция по сборке
- (+39) Что такое платформа Tarantool IIoT?
- (+15) Безопасность в IoT: Обеспечение безопасности развертывания Azure IoT
- В Raspberry Pi Zero добавили Wi-Fi и Bluetooth
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.