Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #189 (30 января-5 февраля)

На этой неделе получилось много всего про дизайн и анимации — Lottie от Airbnb, Sketch в крупных проектах, виртуальная реальность, Bear Notes, который своей простотой покорил Apple. А кроме дизайна — архитектуры, стикеры, PWA, MMO RTS и много всего другого.

cc85e3aac444461ea80060d0342d1e71.png

0df05d4a71144587aa4edde0f3c849f6.png

История создания первой игры на Unity — от идеи до релиза

Я — инди-разработчик (с недавнего времени), 2 года назад, будучи пожарным, пришла в голову мысль создать свою игру на Android. Из опыта было только создание карт под игровые движки Gold Source и Source (на них построены старые добрые: Counter-Strike, Half-Life и многое другое), взяв волю в кулак, решил что я обязательно справлюсь и занялся штудированием интернет-поисковика Google.
6a8ea521ad4447f3b462668b52ff60fd.png

4 правила работы в Sketch над крупными проектами

Появление редактора Sketch сильно облегчило работу дизайнеров. Артборды, Символы, Стили, большое количеств плагинов и интуитивно понятный интерфейс — всё это сделало нас немного счастливее. В этой статье постараюсь привести правила и приёмы, которые выработал при работе над проектами, ведь важны не только инструменты, но и правильное их использование.
d94c70f6fe71492a8bad91364d20c6e0.png

Master-master репликация и масштабирование приложений между всеми IoT-устройствами и облаком

В этой статье я хотел бы поделиться опытом решения одной интересной проблемы, связанной с синхронизацией данных между IoT-устройствами и облачным приложением. Сначала я расскажу об основной идее и целях моего проекта, а затем подробно опишу его техническую сторону и реализацию: речь пойдет об ОС Contiki, базах данных, протоколах и подобных аспектах.
2f57e9d706314ff29c7f6d563929e1ac.png

Подходы к дизайну в виртуальной реальности

Хотя развитие технологии виртуальной реальности (VR) набирает обороты, однако по-прежнему ощущается нехватка методик и рекомендаций по дизайну. В своём проекте на получение степени бакалавра я сконцентрировался на пользовательском интерфейсе, UX и проблемах, создаваемых технологиями виртуальной реальности.

Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS

  • (+19) IT-meetup Superjob «iOS — архитектура дизайна, кода, деплоя» (отчет, презентации, видео)
  • (+17) Google опубликовала исходный код Chrome для iOS
  • (+13) Паттерны проектирования, взгляд iOS разработчика. Часть 0. Синглтон-Одиночка
  • (+8) Воспроизведение зашифрованных файлов с дешифровкой «на-лету» на iOS
  • (+4) Введение в обработку ошибок в Swift 3
  • Первые три месяца Momento в iMessage App Store
  • Почему Bear Notes стал лучшим приложением для заметок
  • iMessage, ASO и продажи: История стикеров «Hi Coffee» и «Добрый Санта»
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifПочему VIPER это плохой выбор для вашего следующего приложения
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifАпгрейд iOS приложения с Local Storage на CloudKit
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifВведение в MVVM со Swift
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif5 ключевых компетенция iOS-разработчика
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifКак создавать цепочки анимаций
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifВзаимодействие с iBeacons в iOS с помощью Swift
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifВстроенные покупки: невозобновляемая подписка
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngImageRecognizer: распознавание изображений нейронной сетью
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngJHChainableAnimations: новая версия библиотеки управления анимациями
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngIBAnalyzer: поиск проблем в xib и storyboard
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngALButtonMenu: полноэкранное меню
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngAlertyAlert: красивые алерты

e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid
  • (+28) Обходим ограничения в Calabash-Android с UIAutomator
  • (+19) Безоблачное мобильное приложение — жизнь без Google Play
  • (+17) Как подружить Custom View и клавиатуру
  • Progressive Web App еще глубже интегрируются в Android
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifСоздание Google Actions на Java
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifЧто есть в Kotlin 1.1 для Android-разработчиков
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifАнимация в Android: ValueAnimator
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifКак уменьшить время сборки Gradle на 65%
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifВопросы с собеседования Android-разработчика
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifТоп-5 библиотек февраля
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif10 инструментов, которые увеличат продуктивность Android-разработки
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngImageRecognizer: распознавание изображений нейронной сетью
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngLemniscate: интересные Progress View
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngSimpleRecyclerView: расширение RecyclerView для простого создания списков
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngUnder the Hood: библиотека для отладки приложений

7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка
  • (+48) История создания простой мобильной игры
  • (+31) Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 3
  • (+23) Что разработчики Xamarin должны знать на начало 2017 года
  • (+21) Создание анаморфных искажений в Unity
  • (+15) Погружение в Robolectric
  • (+7) Рекомендации по применению Hero Images
  • (+5) Использование Sketchode 2 в разработке: обзор
  • Lottie: анимация для приложений от Airbnb
  • Разработка со скоростью 0.1 игры в час
  • «Это не то…» или почему мы не работаем по «фиксу»
  • Дизайн-линч: новая версия Evernote
  • LibreTaxi — открытая платформа для поиска водителей и пассажиров
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifПроблемы работы приложений в офлайне
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifОткрытый мессенджер с продажей товаров на React Native, Firebase, Mobx, CodePush, OneSignal
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifПочему провалился Parse
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifДизайн и прототипирование нативного приложения на HTML
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifКак мы используем дизайн, основанный на компонентах
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif5 причин, почему я выбрал React Native вместо традиционной разработки приложений

509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация
  • (+10) Тренды 2016 и 2017 в японской мобильной индустрии
  • Как пользователи принимают решения о скачивании приложений в Google Play и App Store
  • Система, данные, волшебство: Советы по росту продукта от Эндрю Чена из Uber
  • Обычный день пользователя смартфона
  • Магазины приложений взрослеют: обзор 2016 года от Appfigures
  • Рейтинг мобильных performance сетей от Data Insight и IAB Russia
  • «Монетизироваться хотят все, но не все знают, как»: акции и скидки в играх с devtodev
  • Наталья Орлова (TDI Group): Дополненная реальность — способ достучаться до потребителя
  • Кейс от Skyeng: шесть экспериментов, которые позволили увеличить процент активации пользователей вдвое

8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства и IoT
  • (+15) К вопросу о рабочей точке светодиода и (внезапно) импортозамещению
  • (+5) Arduino на автомойке ч.2
  • (+1) Бюджетный вариант измерения TrueRMS
  • GM выпускает SDK для автомобильных инфотейнмент систем
  • 14 Интернет Вещей, которые изменят лицо бизнеса
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifAndroid Things: введение в электронику — Electronics 101

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Комментарии (0)

© Habrahabr.ru