Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #189 (30 января-5 февраля)
На этой неделе получилось много всего про дизайн и анимации — Lottie от Airbnb, Sketch в крупных проектах, виртуальная реальность, Bear Notes, который своей простотой покорил Apple. А кроме дизайна — архитектуры, стикеры, PWA, MMO RTS и много всего другого.
Я — инди-разработчик (с недавнего времени), 2 года назад, будучи пожарным, пришла в голову мысль создать свою игру на Android. Из опыта было только создание карт под игровые движки Gold Source и Source (на них построены старые добрые: Counter-Strike, Half-Life и многое другое), взяв волю в кулак, решил что я обязательно справлюсь и занялся штудированием интернет-поисковика Google.
Появление редактора Sketch сильно облегчило работу дизайнеров. Артборды, Символы, Стили, большое количеств плагинов и интуитивно понятный интерфейс — всё это сделало нас немного счастливее. В этой статье постараюсь привести правила и приёмы, которые выработал при работе над проектами, ведь важны не только инструменты, но и правильное их использование.
В этой статье я хотел бы поделиться опытом решения одной интересной проблемы, связанной с синхронизацией данных между IoT-устройствами и облачным приложением. Сначала я расскажу об основной идее и целях моего проекта, а затем подробно опишу его техническую сторону и реализацию: речь пойдет об ОС Contiki, базах данных, протоколах и подобных аспектах.
Хотя развитие технологии виртуальной реальности (VR) набирает обороты, однако по-прежнему ощущается нехватка методик и рекомендаций по дизайну. В своём проекте на получение степени бакалавра я сконцентрировался на пользовательском интерфейсе, UX и проблемах, создаваемых технологиями виртуальной реальности.
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
История создания первой игры на Unity — от идеи до релиза |
4 правила работы в Sketch над крупными проектами |
Master-master репликация и масштабирование приложений между всеми IoT-устройствами и облаком |
Подходы к дизайну в виртуальной реальности |
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+19) IT-meetup Superjob «iOS — архитектура дизайна, кода, деплоя» (отчет, презентации, видео)
- (+17) Google опубликовала исходный код Chrome для iOS
- (+13) Паттерны проектирования, взгляд iOS разработчика. Часть 0. Синглтон-Одиночка
- (+8) Воспроизведение зашифрованных файлов с дешифровкой «на-лету» на iOS
- (+4) Введение в обработку ошибок в Swift 3
- Первые три месяца Momento в iMessage App Store
- Почему Bear Notes стал лучшим приложением для заметок
- iMessage, ASO и продажи: История стикеров «Hi Coffee» и «Добрый Санта»
- Почему VIPER это плохой выбор для вашего следующего приложения
- Апгрейд iOS приложения с Local Storage на CloudKit
- Введение в MVVM со Swift
- 5 ключевых компетенция iOS-разработчика
- Как создавать цепочки анимаций
- Взаимодействие с iBeacons в iOS с помощью Swift
- Встроенные покупки: невозобновляемая подписка
- ImageRecognizer: распознавание изображений нейронной сетью
- JHChainableAnimations: новая версия библиотеки управления анимациями
- IBAnalyzer: поиск проблем в xib и storyboard
- ALButtonMenu: полноэкранное меню
- AlertyAlert: красивые алерты
Android
- (+28) Обходим ограничения в Calabash-Android с UIAutomator
- (+19) Безоблачное мобильное приложение — жизнь без Google Play
- (+17) Как подружить Custom View и клавиатуру
- Progressive Web App еще глубже интегрируются в Android
- Создание Google Actions на Java
- Что есть в Kotlin 1.1 для Android-разработчиков
- Анимация в Android: ValueAnimator
- Как уменьшить время сборки Gradle на 65%
- Вопросы с собеседования Android-разработчика
- Топ-5 библиотек февраля
- 10 инструментов, которые увеличат продуктивность Android-разработки
- ImageRecognizer: распознавание изображений нейронной сетью
- Lemniscate: интересные Progress View
- SimpleRecyclerView: расширение RecyclerView для простого создания списков
- Under the Hood: библиотека для отладки приложений
Разработка
- (+48) История создания простой мобильной игры
- (+31) Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 3
- (+23) Что разработчики Xamarin должны знать на начало 2017 года
- (+21) Создание анаморфных искажений в Unity
- (+15) Погружение в Robolectric
- (+7) Рекомендации по применению Hero Images
- (+5) Использование Sketchode 2 в разработке: обзор
- Lottie: анимация для приложений от Airbnb
- Разработка со скоростью 0.1 игры в час
- «Это не то…» или почему мы не работаем по «фиксу»
- Дизайн-линч: новая версия Evernote
- LibreTaxi — открытая платформа для поиска водителей и пассажиров
- Проблемы работы приложений в офлайне
- Открытый мессенджер с продажей товаров на React Native, Firebase, Mobx, CodePush, OneSignal
- Почему провалился Parse
- Дизайн и прототипирование нативного приложения на HTML
- Как мы используем дизайн, основанный на компонентах
- 5 причин, почему я выбрал React Native вместо традиционной разработки приложений
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+10) Тренды 2016 и 2017 в японской мобильной индустрии
- Как пользователи принимают решения о скачивании приложений в Google Play и App Store
- Система, данные, волшебство: Советы по росту продукта от Эндрю Чена из Uber
- Обычный день пользователя смартфона
- Магазины приложений взрослеют: обзор 2016 года от Appfigures
- Рейтинг мобильных performance сетей от Data Insight и IAB Russia
- «Монетизироваться хотят все, но не все знают, как»: акции и скидки в играх с devtodev
- Наталья Орлова (TDI Group): Дополненная реальность — способ достучаться до потребителя
- Кейс от Skyeng: шесть экспериментов, которые позволили увеличить процент активации пользователей вдвое
Устройства и IoT
- (+15) К вопросу о рабочей точке светодиода и (внезапно) импортозамещению
- (+5) Arduino на автомойке ч.2
- (+1) Бюджетный вариант измерения TrueRMS
- GM выпускает SDK для автомобильных инфотейнмент систем
- 14 Интернет Вещей, которые изменят лицо бизнеса
- Android Things: введение в электронику — Electronics 101
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.