Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #184 (12-18 декабря)

На этой неделе мы изучали, как стабилизировать Android, возможности его новой версии для Интернета вещей, как пробиться в топы App Store, оптимистичный UI и многое другое.

65c380258a0640bf9e4c4387356b76b0.png

bdde6f34d15f08142b6b1a653c0d9ad6.jpg

Стабилизация экрана в Android

Пробовали ли вы читать книгу или статью вроде этой в автобусе или идя по улице? Могу поспорить пробовали! В этом случае вы должны были заметить что чтение текста таким образом является не лучшей идеей из-за постоянной тряски. Похоже что тряска экрана является достаточно серьезной проблемой и устранение ее может дать очень хорошее улучшение UX.
fcc138bff4954a92ad408a51e7170205.jpg

Использование паттерна SchedulableObject для выделения бизнес-логики в отдельный поток

Интерфейс мобильного приложения — это лицо продукта. Чем более отзывчив интерфейс, тем больше радости приносит продукт. Однако удовлетворённость от использования приложения зависит прежде всего от объёма его функций. По мере увеличения количества и сложности задач они требуют всё больше и больше времени.
c45b3078c101a80f5644dbbf02b9b4c8.png

Доступность VR для людей с ограниченными возможностями

Виртуальная реальность содержит в себе фантастический потенциал для людей с ограниченными возможностями. Новые ощущения, терапевтическая помощь, даже расширение возможностей для тех, кто лучше управляет головой, чем руками. Но она также добавляет серьёзные новые барьеры, которые с большой вероятностью могут ограничить доступ к этим преимуществам.

Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS

  • (+12) Разгоняем сборку Swift проекта в Xcode
  • Super Mario Run за час стал №1 в App Store + Капитализация Nintendo упала на $2 млрд после выхода Super Mario Run
  • Рождественская тема для Xcode
  • Как WiFire стал «Лучшим приложением App Store» в 2016 году
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifSwift 3.1 выйдет весной 2017 года
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif10 основополагающих правил для iOS разрабочтиков
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifВведение в протокол-ориентированное программирование на Swift
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif25 вопросов и ответов с собеседования iOS джуниора
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngDLLocalNotifications: локальные уведомления с помощью User Notifications
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngScratchCard: экран со стиранием
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngSwiftyAnimate: простое создание анимаций
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngFCAlertView: красивый экран с оповещениями
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngNotificationBanner: баннеры с уведомлениями

e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid
  • (+9) Android и «интернет вещей» стали ближе друг к другу
  • (+4) Ранний доступ в Google Play. Что внутри?
  • Google показывает нативные приложения для Android Wear 2.0
  • Google выпустил Android Wear 2.0 Developer Preview 4
  • Лучшие видео Playtime: как преуспеть на Android и в Google Play
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifRxify: поддерживаем порядок в автодополнении поиска
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifВозможности Java 8 на Android
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifСтили и темы в Android
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifВышла Android Support Library 25.1.0
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifУлучшение sign-in с помощью Google Sign-In и SmartLock
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifВведение в Google Maps API для Android
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifЗачем Android разработчикам надо учить Spring Framework
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifТуториал по Android Things
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngMaterial Components for Android: библиотека компонентов материального дизайна от Google
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngBuffer Text Input Layout: библиотека для кастомизации поля ввода
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngStencil: библиотека на Kotlin для анимации текста
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngTextLayoutBuilder: простая верстка текста

7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка
  • (+18) Разработка для Sailfish OS: работа с LocalStorage
  • (+17) Кратко про оптимистичный UI. Оптимистичные интерфейсы в картинках
  • (+15) Генератор палитры для мобильных игр
  • (+6) Новые перспективные площадки для игр HTML5
  • (+2) Тестовое задание как средство сбора идей
  • 5 лучших примеров использования чатботов в приложениях
  • История Marline: от скетчей на бумаге до №1 в App Store
  • Анимация интерфейсов: зачем анимировать, как нужно и как не нужно
  • Вышла бета Unity 5.6
  • Improbable дает ранний доступ к мирам SpatialOS
  • Кто такой продюсер
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifСтоимость нативной разработки чертовски высока!
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifГлубоких ссылок недостаточно
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifУправляя конфигурацией в React Native
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifКак я сделал кроссплатформенный плеер SoundCloud с помощью Fuse
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifKickstarter открывает код своего приложения для Android и iOS
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifПочему ваше приложение никогда не должно обращаться к внешнему API
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif6 причин, почему проваливаются проекты
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifЛучшие практики работы с карточками

509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация
  • (+23) Сравнение трекинговых систем Affise, HasOffers и FuseClick
  • 300 сетей, 200 человек, 20,000 креативов в неделю: секрет успеха MZ от Гейба Лейдона
  • Тренды Programmatic-рекламы в России в 2017 году
  • Константин Сахнов (Rocket Jump): Аналитика в геймдизайне: практические кейсы
  • AppsFlyer запускает атрибуцию рекламных доходов
  • Opera Mediaworks переименовывается в AdColony
  • Динамическая реклама продуктов на Facebook стала работать и с приложениями
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif5 невероятно мощных приемов F2P монетизации: использование «поведенческой экономики» для создания игр
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifБенедикт Эванс: Мобайл пожирает мир: Декабрь 2016

8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства и IoT
  • (+9) «Мир не Дикого Запада»: IEEE опубликовала стандарт по созданию благожелательных роботов
  • (+6) Виртуальные ключи к реальному миру
  • (+2) Клипса от Raccoon.world, как контроллер для VR/AR
  • Cortana заработает в IoT-устройствах
  • Hyundai Motor разрабатывает ОС для подключенных автомобилей
  • «Другой подход»: Pebble поможет Fitbit с кодом
  • Jolla подготовила версию Sailfish для умных часов

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Комментарии (0)

© Habrahabr.ru