Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #183 (5-11 декабря)
В новом дайджесте тюнинг компиляторов, лучшие приложения 2016 года по мнению Apple, новые SDK и API, прогноз для рынка приложений на следующий год от App Annie, ну и прощание с Pebble — теперь уже официально пионеры умных часов «всё».
Оказалось, что он сделал прототип игры в жанре головоломок. Я далек от всех этих классификаций, периодически поигрываю в совершенно разные игры, но особо не задумываюсь о том, что откуда выросло. В итоге, насколько я понял, наш проект — это некая эволюционировавшая версия сокобана. Про сокобан я, собственно, узнал именно от него.
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
Кейс: разработка игры глазами дизайнера |
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+20) Тюнинг Swift компилятора. Часть 1 и 2
- Лучшие приложения и игры 2016 года для iPhone и iPad по версии Apple
- Редизайн iOS приложения Basecamp 3: шаг на встречу простоте и ясности
- Расширяемые ячейки в Table View
- Мои любимые сочетания клавиш в Xcode
- Поисковая реклама в Apple App Store: показы, популярные слова и релевантность
- Топ-5 лучших библиотек декабря для iOS
- Иллюзии App Store
- TinyConsole: маленькая консоль в приложении
- AsyncDisplayKit: версия 2.0
Android
- (+20) В приложении AirDroid была найдена критическая уязвимость, которая позволяет проводить MitM-атаки
- (+13) Разработчики Android добились уменьшения размера обновлений в среднем на 65%
- (+4) Dual-pane с использованием фрагментов
- «Действия» для Assistant: Google открывает платформу для разработчиков
- Лекции по запуску игр на Android от Google
- Android Dev Подкаст. Выпуск 23. Виртуальная и дополненная реальности в Android
- Создание сплеш скрина для Android
- Архитектура офлайнового приложения для следующего миллиарда
- Анимация перепрыгивания
- Android без жизненного цикла: MPVsV подход с Moxy
- Лучшие open source библиотеки для Android
- Реверсинжиниринг закрытого API в Instagram для Android
- Переписывание TODO приложения на Kotlin
- Использование кэша в Android Studio для ускорения сборок Gradle
- Создание кастомного View и публикация его на GitHub
- FolioReader: открытый ePub ридер для Android
- WaveLoading: анимация в виде волны
Разработка
- (+10) Как Ionic 2 помогает мне вникнуть в angular 2
- (+4) Джош Кларк: Мифы о мобильном дизайне
- (+3) Сколько светят звезды, часть 2: Хабраинтервью с игроками, разработчиками и издателем «Космических Рейнджеров»
- Facebook Instant Games и балканизация экономики приложений
- Yoga: кроссплатформенный движок для верстки от Facebook
- Discord выпускает SDK для голосовых чатов в играх
- В Unity переходит глава машинного обучения из Uber
- Ведущие компании создают Всемирную ассоциацию виртуальной реальности
- 5 вещей, которым я научился в LEGO
- Не нужно считать баланс!
- Одноклассники открывают игровую платформу для всех разработчиков
- Все словари Lingvo для разработчиков в Lingvo API
- Open As App мгновенно превращает таблицы в мобильные приложения
- DeepMind откроет код платформы игрового машинного обучения
- $882 и 89 тысяч скачиваний грусти — история приложения «Тлен»
- Лучшие практики микровзаимодействий
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+18) Как мы превратили $140 тысяч на Kickstarter в $40 тысяч долга, а затем вышли в ноль
- $166 млрд: Прогноз для рынка приложений на 2017 год от App Annie
- В AWS запустился Pinpoint для целевой доставки push-сообщений
- Стоит ли использовать устройства на скриншотах?
- Исследование MOMRI по детским мобильным играм и развивающим приложениям
- Маркетинг игр: все, что вам понадобится, на одной странице
- Расширенные настройки трекера в AppMetrica
- Как выпускали Punch Club: История Lazy Bear Games
- Нативная реклама дает на 30–40% больше кликов
Устройства и IoT
- (+14) Стек протоколов для Интернета вещей
- Треть пользователей прекращает пользоваться фитнес-трекерами и умными часами
- Pebble прекращает работу и переходит в Fitbit
- CodeMade.io: сборник открытых IoT-проектов
- Pebble: От $740 млн до $40 млн за один год
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.