Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #182 (28 ноября-4 декабря)

На этой неделе наблюдали закат умных часов во главе с Pebble, сжимали несжимаемое, писали для телевизоров на Android, изучали инди разработку и анализировали работу психиатрической больницы. В общем, развлекались по полной — все это в новом дайджесте!

293babb3ec844df79435eec684fabc61.png

5c75ddc4127b4531bcf679867f5cc5fd.jpg

Unity: сжимая сжатое

Текстуры практически всегда являются наиболее значимым потребителем места как на диске, так и в оперативной памяти. Сжатие текстур в один из поддерживаемых форматов относительно помогает в решении этой проблемы, но что делать, если даже в этом случае текстур очень много, а хочется еще больше?
3d3fb1a2a7e94408adc1c1dc9e7cf60b.jpg

Модульное приложение на Xamarin

В этой статье вы узнаете про интересные проблемы и их решения, которые возникали в процессе разработки «конструктора» приложений, построенного на модульной архитектуре, в компании Notissimus.

Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS

  • (+13) Программирование состояний в UIControl
  • (+7) Рынок приложений AppleWatch: прогнозы и факты
  • (+6) Переходим на Swift 3 с помощью миграционного «робота» в Xcode 8.1 и 8.2
  • Рождественские каникулы iTunes Connect пройдут с 23 по 27 декабря
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifSwift 3: Как анимировать UILabel
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifПростое объяснение Optionals в Swift
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifСоздание полноценного iOS мессенджера при помощи XMPPFramework
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifTemplateKit: Нативные UI компоненты в Swift
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngSnowflake: Библиотека для работы с SVG
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngJelly: Анимация Viewcontroller

e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid
  • (+14) Добавление AdMob рекламы в Android приложение с использованием Firebase
  • (+14) Особенности мультиоконного режима на Android-планшетах
  • (+13) Введение в разработку приложений для Android TV
  • (+12) Автоматизация публикации приложения в Google Play — прямо из Android Studio
  • Google возьмет НДС с продаж в Play
  • Google назвал лучшие приложения для Android 2016 года
  • Лучшие игры для Android 2016 года
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifИстории Android разработчиков: Le Monde увеличил подписки с помощью Google Play Billing
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifКак создать красивые текстовые стикеры для Android
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifВведение в многопоточный механизм Android
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifВам не нужен WeakReference, чтобы избежать утечек памяти
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifВведение в анимацию иконок
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifTop 5 Android библиотек декабря
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifEpoxy: Архитектура View от Airbnb на Android
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifДата биндинг в Anko
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngPageFlip: 3D перелистывание страниц на OpenGL 2.0
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngSqueaky for Android: Библиотека для работы с SQLite
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngSmart Scheduler: утилита для управления одноразовыми или периодическими заданиями

7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка
  • (+72) Hype Driven Development
  • (+43) Практическое руководство по VR-дизайну
  • (+19) 9 нюансов в работе инди-разработчика, о которых мне никто не рассказывал
  • (+18) Глобальные объекты и места их обитания
  • (+16) Интервью с Андреем Ивашенцевым (Game Insight) о будущем VR и AR
  • (+14) Разработка для Sailfish OS: работа с D-Bus
  • (+8) Как мы строили облачный бэкенд для мобильного шутера
  • (+5) В копилку инструментов для прототипирования: Make My App
  • (+4) Три простых совета, которые помогут улучшить Ваш дизайн иконок
  • (+3) Постмортем Zillo (Android/IOS)
  • Снижение сложности: Новый тренд мобильного дизайна
  • Карта навигации
  • Новый Xamarin Meetup 8 декабря в Москве
  • Unity 5.5 вышла из беты
  • Дорогие инди разработчики — найдите продюсера!
  • Facebook запустил платформу HTML5 игр
  • Открыт седьмой конкурс Google Code-in для школьников
  • Как устроен инжиниринг в Booking.com
  • Конкурс King для разработчиков Defold
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifДве платформы в один день
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifРешая проблему потребления заряда батареи мобильным приложением
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifОптимизация быстродействия в Unity
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifДизайн новостных лент: примеры для вдохновения
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifКак разработать бота в стиле Duolingo для изучения языка

509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация
  • (+17) зучение геймплейного цикла на примере раннеров
  • 4 эксперимента с конверсией Memrise
  • Ключ в простоте — большинство пользователей не умеет обращаться с компьютерами
  • Big Viking создает $10 млн фонд для игр в мессенджерах
  • Аналитика Asylum
  • Tilting Point выдает инвестиции на приобретение пользователей
  • Сергей Копов (HeroCraft): Как получить инвестиции игровому разработчику — практическое руководство на реальных кейсах
  • Медийная реклама на отраслевых площадках для студии разработки: VC, Roem и Нанофантики
  • Нет, пользователи не устанавливают 0 приложений в месяц

8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства и IoT
  • (+12) О широкополосных СВЧ переключателях фирмы «Peregrine Semiconductor»
  • Lenovo не будет выпускать умные часы в 2017
  • Смартфоны Nokia возвращаются на рынок
  • Дайджест интернета вещей: Ноябрь 2016
  • Fitbit хочет купить Pebble
  • Planeta.ru, EVA Invest и РВК запустят реалити-шоу для hardware-стартапов
  • Первая сеть для Интернета вещей развернута в Воронеже

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Комментарии (0)

© Habrahabr.ru