Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #174 (3-9 октября )
На этой неделе Google представил свои новые смартфоны Pixel (а кроме них Chromecast, Home и Daydream View), но особо ажиотажа они не вызвали — все назвали их «хорошими, но и только». Кроме них в новом дайджесте выбор БД для мобильных проектов, анимации, жизнь покемонов, поиск нянь и безопасность приложений.
В этой статье мы рассмотрим один из вариантов реализации отложенного освещения на OpenGL ES 2.0.
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
OpenGL ES 2.0. Отложенное освещение |
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- В App Store запустилась поисковая реклама: 3 вещи, которые вам надо знать
- Apple открыла центр обучения iOS разработке в Италии
- Как открытие iMessage App Store повлияло на загрузки существующих приложений
- 6 лучших YouTube каналов для iOS-разработчиков
- Как изменилась бизнес-модель работы в App Store за 5 лет
- Опыт работы с Search Ads
- Как запустить тест iPhone приложения в AWS Device Farm
- Обращаемся к web API, обрабатываем JSON и обновляем View на Swift 3
- Плавный скроллинг в Buffer для iOS: Как (и зачем) мы внедрили AsyncDisplayKit
- Лучшие практики и болевые точки в работе с сетью: сбои в работе REST API
- Typist: управление клавиатурой на Swift
Android
- (+16) RetroBase — аналог Retrofit для запросов к базам данных
- (+10) Быстрая интеграция Google Chromecast в Android приложение
- (+4) Антивирусы для Android могут не увидеть вирус — исследование и «Прачечная вирусов»
- Android Dev подкаст 18: Безопасность в Android. Часть первая
- Google представил Daydream View
- Google представил Pixel и Pixel XL
- A/B тестирование приложения при помощи Firebase Remote Config
- Анимация в Android с помощью RxJava
- Конфигурация Gradle
- Тащим и свайпим в RecyclerView
- RxJava и Android Data Binding
- Пример разработки View со свайпами в стиле Tinder для Android
- RecyclerView: Как мы достигли 60 кадров в секунду в приложении Workable
- AnimatorDurationTile: плитка быстрой настройки скорости анимации
- Список всех разрешений Android
- BottomSheetPickers: ввод времени
- CardKeeper: простое приложение для сканирования и хранения штрих-кодов
- FastScroll: FastScroller в виде ListView для RecyclerView
- RxUnfurl: расширение для генерации превью URL
Разработка
- (+28) Подборка полезных материалов по разработке на Xamarin
- (+22) Разница между восточными и западными играми жанра «три в ряд»
- (+17) Выбор СУБД для мобильного Delphi-приложения
- (+13) Как Google Cloud вдохнул жизнь в Pokémon GO
- (+10) Вручную или автоматически: Пара слов о тестировании приложений
- (+10) История создания приложения по поиску нянь в Ирландии и электронного официанта
- (+2) Разработка игры в Unity3D под геймпад
- Moscow Xamarin Meetup: проекты, подходы, опыт, набитые шишки
- Samsung покупает AI-помощника Viv
- Google откроет доступ к Assistant для разработчиков в конце года
- Зарплаты разработчиков в Европе в 2016 году: исследование O«Reilly
- Telegram открыл игровую платформу для HTML5 игр
- Безопасность на первом месте: 5 советов по созданию безопасного мобильного приложения
- Как размер приложения влияет на загрузки
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+11) BlueStacks: как трансляции геймплея помогают эмулятору Android для ПК
- (+11) Сколько стоит вхождение в топ кассовых категории app store и есть ли смысл?
- TRINITY Digital выпустила Платформу — «коробочное» приложение для заказа услуг
- Newzoo: Рынок приложений в 2016 это $44.8 млрд, 82% дают игры
- MOBI.INFO от Airpush: деньги за данные
- «Получите ваш…»: лучшее начало пуш-уведомления
Устройства и IoT
- (+13) Как перестать бояться и полюбить mbed [Часть 3]
- (+10) Новые возможности управления: Intel RealSense и GestureWorks Fusion
- История Microsoft Band закончилась
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.