Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #167 (15-21 августа)
В новом дайджесте вопросы безопасности приложений, порожденные Pokemon Go, скорость запуска, игры Тима Кука, фримиум и гем-дизайн. А картинка… Картинка из статьи про Kotlin, все в порядке!
С момента появления Pokemon Go, я с большим любопытством отслеживаю всё, касающееся этой игрушки. Как ни странно, она даёт безумное количество интересной информации — в первую очередь относительно разработки мобильных приложений. Казалось бы, занимаетесь вы разработкой банковских приложений — в чём тут может быть связь? А нет, вам тоже найдётся, чему научиться у покемонов.
В статье речь пойдет об оптимизации большого по объему кода приложения, имеющего относительно долгую историю разработки и успевшего обрасти за это время множеством видимой и скрытой от пользователя функциональности. Задача состояла в том, чтобы сократить время запуска без урезания функциональности.
Android
Windows
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
![]() |
Будущее безопасности мобильных приложений, или чему нас могут научить покемоны |
![]() |
Рекордное время: как мы увеличили скорость запуска приложения Почты Mail.Ru на iOS |
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+18) Долгая игра Тима Кука в Apple
- Apple откроет исследовательский центр в Китае
- Mimo: учитесь программировать на iPhone
Изменения в Swift 3 Beta 6
PMHTTP: сетевая REST библиотека для Swift/Obj-C
100+ Swift Playgrounds для изученияSwift
StyleKit: микрофреймворк для стилизации приложений
BitsySwift: компилятор для языка Bitsy на Swift
NMessenger: самый быстрый компонент для мессенджера

- (+27) Android string.xml — несколько вещей, которые стоит помнить
- (+16) Использование библиотеки Android support percent на примере PercentRelativeLayout
- (+9) Дружественное введение в Dagger 2. Часть 2 и Часть 1
- (+7) Делаем «взрослое» приложение под Android с помощью «детской» среды программирования Scratch
Android: Bottom sheet — выдвигающийся снизу экран
Анимация превращений звездочек в буквы в поле ввода пароля
Создаем UserScope при помощи Dagger2
Разработка для Android Wear : взгляд новичка
Удаленное конфигурирование при помощи Firebase
Awareness API и его использование для рекомендации музыки
Code vs Color: сайт с уроками по Android разработке
Kotlin: хороший, плохой, злой
DiffUtil обязателен!
Релиз Gradle 3.0
Cleveroad: библиотека помогает сделать туториал для любого приложения
ReadMoreTextView: кастомный TextView с раскрывающимися блоками
Android Priority Job Queue: менеджер фоновых задач
ViewPagerCards: карточки в стиле Duolingo
Space Navigation: навигация в стиле Google Spaces
SpeedView: динамический спидометр
FancyAdapters: коллекция настраиваемых RecyclerView адаптеров

- (+18) Представляем новый UWP Community Toolkit

- (+23) Работаем с состояниями экранов в Xamarin.Forms
- (+16) Что тестирует HPE Mobile Center
- (+14) Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть шестая и седьмая
- (+8) От создателей Pokémon Go: что делала Niantic перед тем, как захватить мир
- (+7) «В одной корзине»: Немного о хранении кода
- (+2) Компания Appcelerator выпустила Hyperloop
- Buildbox празднует 50-ый фичеринг Apple
- Facebook и Unity создают новую игровую платформу
- История разработки GymJoy: красивое и простое приложение для тренировок
- Иво Димитров (Millt): React Native лучше
- Перестаньте создавать интерфейсы, начните создавать опыт

- Леонид Сиротин: Почему фримиум-игры зарабатывают больше платных
- Механика продаж через мобильное приложение на примере Monster Pet Supplies
- SurveyMonkey Intelligence: какие категории игр приносят больше всего денег
- Ведущие категории в мобильной видео-рекламе во 2 квартале
- WapStart запускает нативный формат рекламы
- Платные приложения мертвы?
- Теория балансировки free-to-play игр на трех графиках

- (+18) Первая встреча Moscow IoT Community: как мы нашли баг в Visual Studio
- (+8) JavaScript выходит за пределы Web в 2015 году
- Intel представил новую платформу Joule для Интернета вещей
- Intel представил свой шлем смешанной реальности
- Fuchsia: новая операционная система от Google
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.