Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #167 (15-21 августа)

В новом дайджесте вопросы безопасности приложений, порожденные Pokemon Go, скорость запуска, игры Тима Кука, фримиум и гем-дизайн. А картинка… Картинка из статьи про Kotlin, все в порядке!

425d6adb8fbe4ad5a1ca05b3fc2ae868.jpeg

9489abae4a383092c24ecda927170829.png

Будущее безопасности мобильных приложений, или чему нас могут научить покемоны

С момента появления Pokemon Go, я с большим любопытством отслеживаю всё, касающееся этой игрушки. Как ни странно, она даёт безумное количество интересной информации — в первую очередь относительно разработки мобильных приложений. Казалось бы, занимаетесь вы разработкой банковских приложений — в чём тут может быть связь? А нет, вам тоже найдётся, чему научиться у покемонов.
e2569331c64c4dbe8fbb245113f670ae.jpg

Рекордное время: как мы увеличили скорость запуска приложения Почты Mail.Ru на iOS

В статье речь пойдет об оптимизации большого по объему кода приложения, имеющего относительно долгую историю разработки и успевшего обрасти за это время множеством видимой и скрытой от пользователя функциональности. Задача состояла в том, чтобы сократить время запуска без урезания функциональности.

Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS

  • (+18) Долгая игра Тима Кука в Apple
  • Apple откроет исследовательский центр в Китае
  • Mimo: учитесь программировать на iPhone
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifИзменения в Swift 3 Beta 6
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifPMHTTP: сетевая REST библиотека для Swift/Obj-C
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif100+ Swift Playgrounds для изученияSwift
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngStyleKit: микрофреймворк для стилизации приложений
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngBitsySwift: компилятор для языка Bitsy на Swift
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngNMessenger: самый быстрый компонент для мессенджера

e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid
  • (+27) Android string.xml — несколько вещей, которые стоит помнить
  • (+16) Использование библиотеки Android support percent на примере PercentRelativeLayout
  • (+9) Дружественное введение в Dagger 2. Часть 2 и Часть 1
  • (+7) Делаем «взрослое» приложение под Android с помощью «детской» среды программирования Scratch
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifAndroid: Bottom sheet — выдвигающийся снизу экран
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifАнимация превращений звездочек в буквы в поле ввода пароля
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifСоздаем UserScope при помощи Dagger2
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifРазработка для Android Wear : взгляд новичка
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifУдаленное конфигурирование при помощи Firebase
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifAwareness API и его использование для рекомендации музыки
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifCode vs Color: сайт с уроками по Android разработке
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifKotlin: хороший, плохой, злой
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifDiffUtil обязателен!
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifРелиз Gradle 3.0
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngCleveroad: библиотека помогает сделать туториал для любого приложения
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngReadMoreTextView: кастомный TextView с раскрывающимися блоками
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngAndroid Priority Job Queue: менеджер фоновых задач
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngViewPagerCards: карточки в стиле Duolingo
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngSpace Navigation: навигация в стиле Google Spaces
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngSpeedView: динамический спидометр
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngFancyAdapters: коллекция настраиваемых RecyclerView адаптеров

df5341e28bee60d257ec0afb0b32612b.jpgWindows
  • (+18) Представляем новый UWP Community Toolkit

7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка
  • (+23) Работаем с состояниями экранов в Xamarin.Forms
  • (+16) Что тестирует HPE Mobile Center
  • (+14) Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть шестая и седьмая
  • (+8) От создателей Pokémon Go: что делала Niantic перед тем, как захватить мир
  • (+7) «В одной корзине»: Немного о хранении кода
  • (+2) Компания Appcelerator выпустила Hyperloop
  • Buildbox празднует 50-ый фичеринг Apple
  • Facebook и Unity создают новую игровую платформу
  • История разработки GymJoy: красивое и простое приложение для тренировок
  • Иво Димитров (Millt): React Native лучше
  • Перестаньте создавать интерфейсы, начните создавать опыт

509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация
  • Леонид Сиротин: Почему фримиум-игры зарабатывают больше платных
  • Механика продаж через мобильное приложение на примере Monster Pet Supplies
  • SurveyMonkey Intelligence: какие категории игр приносят больше всего денег
  • Ведущие категории в мобильной видео-рекламе во 2 квартале
  • WapStart запускает нативный формат рекламы
  • Платные приложения мертвы?
  • Теория балансировки free-to-play игр на трех графиках

8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства и IoT
  • (+18) Первая встреча Moscow IoT Community: как мы нашли баг в Visual Studio
  • (+8) JavaScript выходит за пределы Web в 2015 году
  • Intel представил новую платформу Joule для Интернета вещей
  • Intel представил свой шлем смешанной реальности
  • Fuchsia: новая операционная система от Google

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Комментарии (0)

© Habrahabr.ru