Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #163 (18-24 июля)25.07.2016 11:03
В новом дайджесте тестирование в Mail.Ru, онбординг с помощью видео, сертификация разработчиков от Google, Agile API от Badoo и мобильный программатик на пальцах. На прошлой неделе было относительно мало материалов, на этой наверстываем!
![92d73c10e92840d197cca9b16cd1a9ef.png](https://habrastorage.org/files/92d/73c/10e/92d73c10e92840d197cca9b16cd1a9ef.png)
![89ab1fe9bced4e8095d268578b03bfc4.jpg](https://habrastorage.org/files/89a/b1f/e9b/89ab1fe9bced4e8095d268578b03bfc4.jpg) |
Как настроить расширяемую систему для регрессионного тестирования на телефонах: опыт мобильной Почты Mail.Ru |
Сегодня я хочу рассказать, как мы построили с нуля гибкую и расширяемую систему для выполнения автотестов на Android-смартфонах. Сейчас у нас используется около 60 устройств для регрессионного тестирования мобильного приложения Почты Mail.Ru. В среднем они тестируют около 20 сборок приложения ежедневно. Для каждой сборки выполняется около 600 UI-тестов и более 3500 unit-тестов.
![2a6c21a9ebff4996b54c34b6759df14f.png](https://habrastorage.org/files/2a6/c21/a9e/2a6c21a9ebff4996b54c34b6759df14f.png) |
Как мы обновили и переписали iOS-приложение банка «Открытие» |
В жизненном цикле мобильного продукта рано или поздно наступает момент, когда нужно радикально обновиться. Потому что за время, прошедшее с запуска, выросли требования бизнеса и ожидания клиентов, изменились возможности платформы и средства разработки — и обновления становится невозможно реализовать путем «косметического ремонта». В мире мобильных приложений жизненный цикл ПО составляет 2–3 года против 10–15 лет в обычном Enterprise-сегменте. Для нас с командой «Открытие Digital» момент радикального обновления мобильного банка настал в конце прошлого года.
iOS
- (+17) Страх и ненависть и пагинация
- (+5) В поисках чистой архитектуры (1-я часть) — Swift 3.0
- Какие SDK используют топовые iOS-приложения
- Вышла бета Facebook SDK для Swift
- Redbeard.io: фреймворк для iOS разработки
Парсинг строк
EmojiTextView: текст с эмодзи
Android- (+10) Android и Data Binding: обработка действий
- (+7) Изучаем OpenGL ES2 для Android Урок №2. Создание треугольников
- (+5) App Intro c использованием видео из YouTube
- (+4) Кулуары VR. Библиотеки для отображения панорам 360*
- Google запустил онлайн сертификацию Android-разработчиков
- Вышла пятая и последняя превью-версия Android 7.0 Nougat
- ASO за 5 минут: форматирование текста увеличило установки на 16%
Использование Awareness API для Android
Разработка для Android Auto
UX дизайн в Google Cast
Как я сделал свою первую open source библиотеку
Как я сделал приложение на 500,000 пользователей за 5 дней и с затратами в $100 на сервер
Пример продвижения приложения через Android Authority
AMA с разработчиками Android Nougat
Глубокое погружение в Android View конструкторы
Программное создание RippleDrawable любого цвета
Wire: красивый мессенджер
Make Your App Material: новостной ридер с материальным дизайном
Ticker: скроллинг с анимацией типа одометра
Windows- (+9) Простой, естественный вопрос: какие бывают библиотеки UWP?
Разработка- (+33) Agile API — возможно ли?
- (+28) Девять простых UX истин
- (+18) Использование механизма SRR в приложениях разработанных на Qt для QNX
- (+13) Вид и перспектива в дизайне уровней. Часть первая
- (+12) Метрики против Опыта
- (+11) Разработка для SailfishOS: основы
- (+11) GPS трекер на Qt, карта и трек
- (+10) От регистрации до витрины: как выложить мобильное приложение в App Store и Google Play (часть 1)
- (+8) Лекции ВШБИ: геймдизайн и оперирование игр
- (+7) Любовь, похожая на код
- (+7) Мобильный UX-дизайн: Как правильно запрашивать у пользователей разрешения
- GoChat: как сделать приложение для миллионов пользователей и чуть не обанкротиться
- 10 мобильных приложений с лучшим UI: Июнь 2016
- Hipster Whale открывает издательство
- Google учится понимать речь с Cloud Natural Language API
- 6 принципов функциональной анимации: как сделать правильные переходы
- White Nights St.Petersburg 2016: Creative Mobile о привычках, ритуалах и бессознательном в играх
Как делать онбординг, который будут читать
Аналитика, маркетинг и монетизация- (+11) Монетизация по рекламной модели через Appodeal
- (+10) Мобильный programmatic «на пальцах»: революция будет бархатной
- (+7) Эволюция мобильных платежей
- «Одноклассники» представили нативную витрину для мобильных игр
- Отчет Games by the Numbers от Unity за 2 квартал 2016
- Отчет App Annie Index за 2 квартал 2016
- Google представляет рекламу для AMP страниц
- myTarget запускает мобильную видеорекламу в партнерской сети
- Facebook запустил оптимизацию рекламы на основании событий в приложении
- ASOdesk: платформа для мобильного маркетинга
- Как выжать из мотивированных установок максимум
- White Nights St.Petersburg 2016: OK.RU о своей нативной платформе
- White Nights St.Petersburg 2016: Spil Games о проблемах и решениях издания мобильных игр
- White Nights St.Petersburg 2016: Amazon о разнице между успешными проектами и всеми остальными
Устройства и IoT- (+12) Компьютерное зрение для слепых людей. Применение Intel Edison
- (+9) Что нового ожидается в ядре v4.8-rc1 для Intel Edison. Дайджест
- IDC: поставки умных часов упали впервые в истории
- Самолет Aquila, раздающий интернет, совершил первый полет
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Комментарии (0)
© Habrahabr.ru