Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #163 (18-24 июля)

В новом дайджесте тестирование в Mail.Ru, онбординг с помощью видео, сертификация разработчиков от Google, Agile API от Badoo и мобильный программатик на пальцах. На прошлой неделе было относительно мало материалов, на этой наверстываем!

92d73c10e92840d197cca9b16cd1a9ef.png

89ab1fe9bced4e8095d268578b03bfc4.jpg

Как настроить расширяемую систему для регрессионного тестирования на телефонах: опыт мобильной Почты Mail.Ru

Сегодня я хочу рассказать, как мы построили с нуля гибкую и расширяемую систему для выполнения автотестов на Android-смартфонах. Сейчас у нас используется около 60 устройств для регрессионного тестирования мобильного приложения Почты Mail.Ru. В среднем они тестируют около 20 сборок приложения ежедневно. Для каждой сборки выполняется около 600 UI-тестов и более 3500 unit-тестов.
2a6c21a9ebff4996b54c34b6759df14f.png

Как мы обновили и переписали iOS-приложение банка «Открытие»

В жизненном цикле мобильного продукта рано или поздно наступает момент, когда нужно радикально обновиться. Потому что за время, прошедшее с запуска, выросли требования бизнеса и ожидания клиентов, изменились возможности платформы и средства разработки — и обновления становится невозможно реализовать путем «косметического ремонта». В мире мобильных приложений жизненный цикл ПО составляет 2–3 года против 10–15 лет в обычном Enterprise-сегменте. Для нас с командой «Открытие Digital» момент радикального обновления мобильного банка настал в конце прошлого года.

f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS

  • (+17) Страх и ненависть и пагинация
  • (+5) В поисках чистой архитектуры (1-я часть) — Swift 3.0
  • Какие SDK используют топовые iOS-приложения
  • Вышла бета Facebook SDK для Swift
  • Redbeard.io: фреймворк для iOS разработки
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifПарсинг строк
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngEmojiTextView: текст с эмодзи

e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid
  • (+10) Android и Data Binding: обработка действий
  • (+7) Изучаем OpenGL ES2 для Android Урок №2. Создание треугольников
  • (+5) App Intro c использованием видео из YouTube
  • (+4) Кулуары VR. Библиотеки для отображения панорам 360*
  • Google запустил онлайн сертификацию Android-разработчиков
  • Вышла пятая и последняя превью-версия Android 7.0 Nougat
  • ASO за 5 минут: форматирование текста увеличило установки на 16%
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifИспользование Awareness API для Android
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifРазработка для Android Auto
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifUX дизайн в Google Cast
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifКак я сделал свою первую open source библиотеку
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifКак я сделал приложение на 500,000 пользователей за 5 дней и с затратами в $100 на сервер
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifПример продвижения приложения через Android Authority
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifAMA с разработчиками Android Nougat
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifГлубокое погружение в Android View конструкторы
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifПрограммное создание RippleDrawable любого цвета
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngWire: красивый мессенджер
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngMake Your App Material: новостной ридер с материальным дизайном
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngTicker: скроллинг с анимацией типа одометра

df5341e28bee60d257ec0afb0b32612b.jpgWindows
  • (+9) Простой, естественный вопрос: какие бывают библиотеки UWP?

7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка
  • (+33) Agile API — возможно ли?
  • (+28) Девять простых UX истин
  • (+18) Использование механизма SRR в приложениях разработанных на Qt для QNX
  • (+13) Вид и перспектива в дизайне уровней. Часть первая
  • (+12) Метрики против Опыта
  • (+11) Разработка для SailfishOS: основы
  • (+11) GPS трекер на Qt, карта и трек
  • (+10) От регистрации до витрины: как выложить мобильное приложение в App Store и Google Play (часть 1)
  • (+8) Лекции ВШБИ: геймдизайн и оперирование игр
  • (+7) Любовь, похожая на код
  • (+7) Мобильный UX-дизайн: Как правильно запрашивать у пользователей разрешения
  • GoChat: как сделать приложение для миллионов пользователей и чуть не обанкротиться
  • 10 мобильных приложений с лучшим UI: Июнь 2016
  • Hipster Whale открывает издательство
  • Google учится понимать речь с Cloud Natural Language API
  • 6 принципов функциональной анимации: как сделать правильные переходы
  • White Nights St.Petersburg 2016: Creative Mobile о привычках, ритуалах и бессознательном в играх
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifКак делать онбординг, который будут читать

509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация
  • (+11) Монетизация по рекламной модели через Appodeal
  • (+10) Мобильный programmatic «на пальцах»: революция будет бархатной
  • (+7) Эволюция мобильных платежей
  • «Одноклассники» представили нативную витрину для мобильных игр
  • Отчет Games by the Numbers от Unity за 2 квартал 2016
  • Отчет App Annie Index за 2 квартал 2016
  • Google представляет рекламу для AMP страниц
  • myTarget запускает мобильную видеорекламу в партнерской сети
  • Facebook запустил оптимизацию рекламы на основании событий в приложении
  • ASOdesk: платформа для мобильного маркетинга
  • Как выжать из мотивированных установок максимум
  • White Nights St.Petersburg 2016: OK.RU о своей нативной платформе
  • White Nights St.Petersburg 2016: Spil Games о проблемах и решениях издания мобильных игр
  • White Nights St.Petersburg 2016: Amazon о разнице между успешными проектами и всеми остальными

8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства и IoT
  • (+12) Компьютерное зрение для слепых людей. Применение Intel Edison
  • (+9) Что нового ожидается в ядре v4.8-rc1 для Intel Edison. Дайджест
  • IDC: поставки умных часов упали впервые в истории
  • Самолет Aquila, раздающий интернет, совершил первый полет

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Комментарии (0)

© Habrahabr.ru