Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #160 (27 июня-3 июля)04.07.2016 12:48
В новом дайджесте — обновление iMessage в iOS 10, теория и практика AOP, полезные сайты с ресурсами для игр, новый десерт Android, UI, UX, тестирование и много других интересных материалов.
![053db3126b494d4581d9563285841faa.jpg](https://habrastorage.org/files/053/db3/126/053db3126b494d4581d9563285841faa.jpg)
![faa016da35ca4687ba203e4596ab27d6.png](https://habrastorage.org/files/faa/016/da3/faa016da35ca4687ba203e4596ab27d6.png) |
Фейковая Новелла: новый опыт и работа над ошибками |
В этой статье я расскажу о результатах публикации одной визуальной новеллы и поведаю о второй, при разработке которой я попытался учесть полученный опыт…
![ed97ad009b704fa4a0191e43688854b5.jpg](https://habrastorage.org/files/ed9/7ad/009/ed97ad009b704fa4a0191e43688854b5.jpg) |
Shake Detector для Android на RxJava |
Началось все с того, что была поставлена задача отменять последнее действие в приложении при встряхивании устройства. Но как понять, что случилось это самое встряхивание? Через пару минут изучения вопроса стало ясно, что надо подписываться на события от акселерометра и дальше пытаться как-то определить, что устройство встряхнули.
![772c36c0cf404accb48ddb176d56c83a.jpg](https://habrastorage.org/files/772/c36/c0c/772c36c0cf404accb48ddb176d56c83a.jpg) |
Intel Edison, Windows Phone и Microsoft Azure: облачный союз пульта и светодиода |
Сколько помню разработку игр для мобилок, всегда приходилось изобретать какие-то ухищрения, чтобы все достойно работало. Сталкивались с этим 15 лет назад, когда писали игры еще под черно-белые телефоны, сталкиваемся и сейчас. Уверен, что огромный набор подобных трюков существует в разработке игр для десктопов и, тем более, консолей. Но я занимаюсь именно мобилками, поэтому речь пойдет о них.
iOS
- (+14) iMessage в iOS 10: новые возможности для разработчиков
- (+7) Core Data + Swift для самых маленьких: необходимый минимум (часть 3)
- Spotify жалуется на Apple
Подписывание кода в Xcode 8
Нейронные сети в iOS 10 и macOS
Создаем UI программно: подборка статей
Iconic: автоматически генерируемый шрифт с иконками
Sage: кроссплатформенные шахматы для Swift
EasyPeasy: программирование Auto Layout
Android- (+29) Теория и практика AOP. Как мы это делаем в Яндексе
- (+10) Google I/O 2016: WatchFace 2.0 — Complications
- (+9) Как работает умный обработчик служебных смс (показывает только важную информацию)
- (+8) AndroidAudit. Ваше Android-приложение как место преступления
- Android N назвали Nougat (нуга)
- Google открывает Awareness API
- Google Playbook for Developers: руководство по разработке и продвижению
- Google делает собственный смартфон
- Android Dev подкаст 10: Droidcon Berlin, Android N DP4, новые библиотеки и насущные вопросы
Сложность Play Services
Введение в автоматическое тестирование на Android
Изменения в Android для NDK разработчиков
Instagram + Android: четыре года спустя
Быстрые и надежные UI тесты на Android
Новый Google Cast SDK для Android и iOS
droidcon Berlin 2016
Google Awareness API в действии
Язык движений: углубленная обработка касаний в Android
Разработка- (+39) 10 полезных сайтов с 2D ресурсами для игр
- (+14) Unity: как мы создавали генератор домов для AssetStore или возвращение к хрущёвкам
- (+12) Обзор новорождённой платформы Scorocode
- (+11) UX-дизайн кнопки: советы по созданию, типы и состояния
- (+9) Улучшение опыта взаимодействия за счет использования карточек в дизайне
- (+5) Панель управления databoom. Работа с коллекциями. Часть 2
- (+4) Единственный способ вытащить человечество из лап интернета — #СпортСПервымВстречным
- (+1) Лейблы всегда в почете
- Как правильно выбрать шрифт для игры
- Успешные стартапы, разработанные на аутсорсе
- Как стать UX/UI дизайнером, если вы ничего в этом не понимаете
- «Вы все дебилы! Кто это вообще писал?!»: специфика работы над кодом стартапа, который стал бизнесом
- Swift Playgrounds: Нам следует учить программированию или творчеству?
- Нейронные сети и ИИ: самое сложное — понять, чего мы хотим
- Huawei делает собственную мобильную ОС
- Особенности проектирования интерфейсов в мобильных играх
- Разработка «Дороги Украины»
C нуля до члена команды Ray Wenderlich за 3 года
Аналитика, маркетинг и монетизация- (+13) История о том, как заставить Flurry собирать статистику десктопных приложений
- Мислиды в рекламе мобильных игр: за и против
- Яндекс открыл новый сервис для рекламодателей — Яндекс.Аудитории
- Apple даст преимущества маленьким компаниям в поисковой рекламе
- Правительство Китая будет апрувить все мобильные игры
- Как правильно закупать видеорекламу для мобильной игры?
Устройства и IoT- (+17) MQTT и Modbus: cравнение протоколов, используемых в шлюзах для IoT
- (+14) ZigBee и Intel Edison: практика автоматизации переговорных комнат
- (+5) IoT и ViaLatM. Работа с объектами из сферы «Интернет Вещей»
- Платформа для носимых устройств AsteroidOS ищет поддержки разработчиков
- Google сделал игрушки Project Bloks, которые учат детей программированию
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Комментарии (0)
© Habrahabr.ru