Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #160 (27 июня-3 июля)

В новом дайджесте — обновление iMessage в iOS 10, теория и практика AOP, полезные сайты с ресурсами для игр, новый десерт Android, UI, UX, тестирование и много других интересных материалов.

053db3126b494d4581d9563285841faa.jpg

faa016da35ca4687ba203e4596ab27d6.png

Фейковая Новелла: новый опыт и работа над ошибками

В этой статье я расскажу о результатах публикации одной визуальной новеллы и поведаю о второй, при разработке которой я попытался учесть полученный опыт…
ed97ad009b704fa4a0191e43688854b5.jpg

Shake Detector для Android на RxJava

Началось все с того, что была поставлена задача отменять последнее действие в приложении при встряхивании устройства. Но как понять, что случилось это самое встряхивание? Через пару минут изучения вопроса стало ясно, что надо подписываться на события от акселерометра и дальше пытаться как-то определить, что устройство встряхнули.
772c36c0cf404accb48ddb176d56c83a.jpg

Intel Edison, Windows Phone и Microsoft Azure: облачный союз пульта и светодиода

Сколько помню разработку игр для мобилок, всегда приходилось изобретать какие-то ухищрения, чтобы все достойно работало. Сталкивались с этим 15 лет назад, когда писали игры еще под черно-белые телефоны, сталкиваемся и сейчас. Уверен, что огромный набор подобных трюков существует в разработке игр для десктопов и, тем более, консолей. Но я занимаюсь именно мобилками, поэтому речь пойдет о них.

f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS

  • (+14) iMessage в iOS 10: новые возможности для разработчиков
  • (+7) Core Data + Swift для самых маленьких: необходимый минимум (часть 3)
  • Spotify жалуется на Apple
  • imageПодписывание кода в Xcode 8
  • imageНейронные сети в iOS 10 и macOS
  • imageСоздаем UI программно: подборка статей
  • imageIconic: автоматически генерируемый шрифт с иконками
  • imageSage: кроссплатформенные шахматы для Swift
  • imageEasyPeasy: программирование Auto Layout

e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid
  • (+29) Теория и практика AOP. Как мы это делаем в Яндексе
  • (+10) Google I/O 2016: WatchFace 2.0 — Complications
  • (+9) Как работает умный обработчик служебных смс (показывает только важную информацию)
  • (+8) AndroidAudit. Ваше Android-приложение как место преступления
  • Android N назвали Nougat (нуга)
  • Google открывает Awareness API
  • Google Playbook for Developers: руководство по разработке и продвижению
  • Google делает собственный смартфон
  • Android Dev подкаст 10: Droidcon Berlin, Android N DP4, новые библиотеки и насущные вопросы
  • imageСложность Play Services
  • imageВведение в автоматическое тестирование на Android
  • imageИзменения в Android для NDK разработчиков
  • imageInstagram + Android: четыре года спустя
  • imageБыстрые и надежные UI тесты на Android
  • imageНовый Google Cast SDK для Android и iOS
  • imagedroidcon Berlin 2016
  • imageGoogle Awareness API в действии
  • imageЯзык движений: углубленная обработка касаний в Android

7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка
  • (+39) 10 полезных сайтов с 2D ресурсами для игр
  • (+14) Unity: как мы создавали генератор домов для AssetStore или возвращение к хрущёвкам
  • (+12) Обзор новорождённой платформы Scorocode
  • (+11) UX-дизайн кнопки: советы по созданию, типы и состояния
  • (+9) Улучшение опыта взаимодействия за счет использования карточек в дизайне
  • (+5) Панель управления databoom. Работа с коллекциями. Часть 2
  • (+4) Единственный способ вытащить человечество из лап интернета — #СпортСПервымВстречным
  • (+1) Лейблы всегда в почете
  • Как правильно выбрать шрифт для игры
  • Успешные стартапы, разработанные на аутсорсе
  • Как стать UX/UI дизайнером, если вы ничего в этом не понимаете
  • «Вы все дебилы! Кто это вообще писал?!»: специфика работы над кодом стартапа, который стал бизнесом
  • Swift Playgrounds: Нам следует учить программированию или творчеству?
  • Нейронные сети и ИИ: самое сложное — понять, чего мы хотим
  • Huawei делает собственную мобильную ОС
  • Особенности проектирования интерфейсов в мобильных играх
  • Разработка «Дороги Украины»
  • imageC нуля до члена команды Ray Wenderlich за 3 года

509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация
  • (+13) История о том, как заставить Flurry собирать статистику десктопных приложений
  • Мислиды в рекламе мобильных игр: за и против
  • Яндекс открыл новый сервис для рекламодателей — Яндекс.Аудитории
  • Apple даст преимущества маленьким компаниям в поисковой рекламе
  • Правительство Китая будет апрувить все мобильные игры
  • Как правильно закупать видеорекламу для мобильной игры?

8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства и IoT
  • (+17) MQTT и Modbus: cравнение протоколов, используемых в шлюзах для IoT
  • (+14) ZigBee и Intel Edison: практика автоматизации переговорных комнат
  • (+5) IoT и ViaLatM. Работа с объектами из сферы «Интернет Вещей»
  • Платформа для носимых устройств AsteroidOS ищет поддержки разработчиков
  • Google сделал игрушки Project Bloks, которые учат детей программированию

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Комментарии (0)

© Habrahabr.ru