Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #159 (20-26 июня)

Мы продолжаем разбираться с «последствиями» WWDC, разбираем новые примеры кроссплатформенной разработки, выясняем какие ролики самые эффективные для продвижения приложений в разных категориях и поднимаем грабли hardware-стартапа. Добро пожаловать в новый дайджест!

c0fa60618e1745a998ef8ac9984bf88f.jpg

Говорят, что на этом WWDC не было ничего интересного, кроме интерактивных уведомлений. Действительно, новые уведомления одна из самых интересных новых фич. Не только для разработчиков, но и для простых пользователей. В iOS 10 попытались унифицировать работу с локальными и пуш-уведомлениями и добавили для этого новый фреймворк UserNotifications.framework.

В этом уроке мы будем изучать React Native — фреймворк от компании Facebook для создания нативных приложений под iOS и Android. У него много общего с другим очень популярным фреймворком от Facebook — React Javascript, который предназначен для построения декларативных пользовательских интерфейсов.

Сколько помню разработку игр для мобилок, всегда приходилось изобретать какие-то ухищрения, чтобы все достойно работало. Сталкивались с этим 15 лет назад, когда писали игры еще под черно-белые телефоны, сталкиваемся и сейчас. Уверен, что огромный набор подобных трюков существует в разработке игр для десктопов и, тем более, консолей. Но я занимаюсь именно мобилками, поэтому речь пойдет о них.

f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS


e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid
7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка
509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация

8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства и IoT

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

© Habrahabr.ru