Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #145 (14-20 марта)

В новом дайджесте — локализация для азиатского рынка, альтернативная жизнь без Google Play, два отчета о разработчиках (Stack Overflow и Developer Economics), новые инструменты, дизайн и истории разработки.

5f82f1677e9d4c0fa2219c09a3b752c4.png

Выход на азиатский рынок для европейского разработчика сродни выходу в открытый космос, только на 30 мегабайт тяжелее. Локализация на японский, китайский и корейский — это титанический труд. Он требует учета особых технических требований, скрупулезных исследований рынка и менталитета целевой аудитории.

В своей статье я постараюсь описать свой опыт создания игры за две недели, начиная от выбора жанра и сеттинга, заканчивая финальными титрами, а так же все грабли, на которые я наступил в процессе разработки, и на которые мне больше наступать не хочется. Тем, кто имеет достаточно большой опыт в разработке игр, статья скорее всего будет неинтересна, но начинающие разработчики, думаю смогут найти что-то интересное для себя.

Что есть в сухом остатке — думаю, что без Google Play жить можно. И не только можно — нужно, минусы наличия монополиста на рынке очевидны. В том числе, если бы была хоть какая-то осмысленная конкуренция — возможно, общение с технической поддержкой было бы хоть какое-то адекватное, а не отписка пустыми шаблонами.

f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS


e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid
df5341e28bee60d257ec0afb0b32612b.jpgWindows (Phone)
7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка
509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация
8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства и IoT

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

© Habrahabr.ru