Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #114 (27 июля-2 августа)

сегодня в 15:14

В новом дайджесте несколько историй про дизайн мобильных приложений, рассказ о создании клона Angry Birds, оптимизация всего и вся, новый отчет Developer Economics и, конечно, много других интересных материалов.

c73f4b7572b248d493dbedaea09cc189.png

Сам уже не помню, как от идеи разрушаемой земли и баллистических ракет я перешел к катапультам, строениям из блоков и монолитному ландшафту. Так и началась двулетняя история моего клона Angry Birds.

Во время нарезки графики под приложения часто возникает множество сложностей: от разрешения устройств и проблемы с сетками и рекомендациями Google до непосредственно передачи приложения разработчику. За 2 года я работала над дизайном более 10 приложений, научилась находить решения самых разных проблем и делать так, чтобы в конечном итоге приложение выглядело так же, как и в дизайне.

f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS


e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid
df5341e28bee60d257ec0afb0b32612b.jpgWindows (Phone)
7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка
509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация
8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства и IoT

← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

© Habrahabr.ru