Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #114 (27 июля-2 августа)
сегодня в 15:14
Сам уже не помню, как от идеи разрушаемой земли и баллистических ракет я перешел к катапультам, строениям из блоков и монолитному ландшафту. Так и началась двулетняя история моего клона Angry Birds.
Во время нарезки графики под приложения часто возникает множество сложностей: от разрешения устройств и проблемы с сетками и рекомендациями Google до непосредственно передачи приложения разработчику. За 2 года я работала над дизайном более 10 приложений, научилась находить решения самых разных проблем и делать так, чтобы в конечном итоге приложение выглядело так же, как и в дизайне.
iOS
Android
Windows (Phone)
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.