Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #102 (5-11 мая)
Поздравляю всех с прошедшими Праздниками и под занавес выходных — новый дайджест про разработку мобильных игр, про продвижение инди проектов, про Apple Watch и новую аналитику Apple, про первые уроки в онлайн школе Android-разработчиков, про мобильную рекламу и про много других интересных тем.
Дорога к текущему положению дел была вполне стандартной. В начале девяностых отец, будучи инженером и радиолюбителем, очень живо интересовался зарождающейся компьютерной волной, именно так я довольно рано узнал, что такое кассеты с играми, ZX Spectrum и самодельный джойстик. Ну, а содержанием всей этой «обвязки» стали игры, которые до сих пор раз в два года мне сняться: странный «Dizzy», безумно сложный «Saboteur», текстовая игра в президента, где в конце я часто спасался от разъярённой толпы на вертолёте. В данной статье мы хотели бы рассказать историю создания мобильной игры «Robot Alan», мотивированной простым желанием «Сделать игру!», которое вылилось в три с лишним года переделок, бросания и начинания заново. Мы постараемся показать весь наш путь и то как мы с моим товарищем развивались и менялись под влиянием этой небольшой игрушки. Чуть больше месяца назад мы совместно с Google стартовали онлайн школу Android-разработчиков и сегодня хотим подвести промежуточные итоги. Developer Economics — это самое большое в мире исследование, посвященное мировым трендам в области экономики приложений и мобильной разработки. Основано оно на опросе разработчиков и компаний, который проводит британская компания VisionMobile раз в полгода.iOS
AndroidWindows (Phone)РазработкаАналитика, маркетинг и монетизацияУстройства← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.