Дайджест игровой разработки

Хитрости и советы по текстурированию от Джонатана Флетчера, за и против процедурной генерации, создания эффекта параллакса в 2D игре и другие интересные материалы вы найдете в нашем дайджесте.

2a697ce01e764b17895f833e13307718.jpg
Создание игр

cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngСоздание Heads-Up Display для периферийного обзора.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngВидео: как NetherRealm создали синематик, наподобие Mortal Kombat, встроенный в геймплей.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Якуб Дворски рассказывает о создании детализированного мира игры Samorost 3.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngВидео: разработчики Witcher о воплощении своих идей в игре.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Процедурная генерация подземелья в Phaser: часть 1, часть 2.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngКак создать Heads-Up Display плагин в Phaser.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngИспользование канатов в игре Contraption Maker.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Комбинирование камер проекции и ортографической камеры для создания эффекта параллакса в 2D игре.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngСоздание естественных тропинок на горном ландшафте при помощи pathfinding.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngПо ту сторону State Machine: создаем фреймворк для искусственного интеллекта в играх.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngПодборка материалов о различных особенностях разработки roguelike-игр.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngЧто такое Strands и почему вы должны их использовать.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgРелиз открытого игрового движка CryEngine 5.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Компания Spraylight GmbH представила сборку 1.00.6320 своего игрового 3D движка Murl Engine.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Houdini Engine стал бесплатным для инди-разработчиков.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgОбновление игрового 3D движка Imperial Game Engine и полный С++ исходный код.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgРелиз фреймворка Starling Framework v2.0 beta.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Открытый код движка Atomic вышел на GitHub под лицензией MIT.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgХитрости и советы по текстурированию от Джонатана Флетчера.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Toonz, используемая студией Ghibli, станет бесплатной.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgФотограмметрия с использованием Agisoft Photoscan.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgСоздание арта и анимации для игры Crashing Season — победителя номинации «Лучший арт» на церемонии Indie Games Cup.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgАпдейт для Lumberyard — мобильные устройства и более глубокая интеграция с Twitch.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg King бесплатно выпускают игровой движок Defold.

Аудио

cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngОбзор Rhythm Core Alpha 2 для создания музыки.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png9 советов по локализации аудио.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png О создании идеального саундтрека.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Прошлое, настоящее и будущее музыки и аудио в виртуальной реальности.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Голос Darkest Dungeon дает советы по подбору актеров озвучивания.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png От Total War до Assassin’s Creed: музыка для мобильных игр.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngПодборка статей об аудио для мобильных игр.

Это интересно

cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngВидео: создание персонажей со сложным характером.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngЗа и против процедурной генерации.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngКак создать искусственный интеллект, который будет напоминать человека-рассказчика.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngВидео: как Double Fine сделали ремастеринг игры Day of the Tentacle.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png 4 презентации с GDC о психологии и видеоиграх.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Почему люди играют в игры и как причины меняются со временем.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngMaking of игры Ms. Pac-Man.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png10 способов сделать вашу игру более разнообразной.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Что удалось, а что нет: исследование 155 постмортемов игр на ресурсе Gamasutra.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngУчимся беспомощности с Halo 5.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngОбзор игры Dirt Rally.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngВидео: создание искусственного интеллекта для Hearthstone.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngСравнение характеристик Nintendo 3DS и New 3DS.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngОбзор игры Hitman.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngРецензия на игру Day of the Tentacle Remastered.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Motion Design — будущее UI.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngОб искусственном интеллекте в играх Assassin«s Creed IV: Black Flag и Far Cry 4.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngАдаптация игр на Sega Saturn для дальтоников.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgИстория создания Diablo и концепты 1994 года от Дэвида Бревика.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgВсе видео докладов с 9-й конференции White Nights.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Crytek выпустили видеоролик Indie Dev Stories, в котором рассказывается о трех инди-студиях, использующих CryEngine 5.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgЗапись вебинара Василия Сабирова и Александра Штаченко «Активация пользователей».
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgОбзор ежегодного форума InnoTech Ukraine: инвесторы об игровых стартапах.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Хорватская студия Croteam выпустила исходники своего движка Serious Engine в версии 1.10.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Что делают, где работают и что любят разработчики: исследование Stack Overflow 2016 года.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Джоффри Хинтон, исследователь в области нейронных сетей и эксперт по AI: «Способности компьютеров смогут сравниться с человеческими через 5 лет».
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgARPU и ARPPU: одна буква и принципиальные отличия.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgОбзор языков программирования.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg 10 очень особенных и полезных трюков в Sketch.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgКоллекция лучших инструментов дизайнера.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgЧеловек, создавший худшую видеоигру всех времен.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Основы игрового баланса: количественные показатели и статистика.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Почему на смену стратегиям реального времени пришли MOBA-игры.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Ведущий дизайнер игровой студии ustwo: «При создании новых проектов мы стараемся забыть об успехе Monument Valley».
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgУспех Ketchapp: как работает один из крупнейших мобильных игровых издателей.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Рианна Пратчетт рассказала о своем видении сценариев.

Подкасты

cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Стресс, игры и восстановление.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngПодкаст с GDC: говорим обо всем — от интерактивной фантастики до ухода из PlayStation.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgПодкаст Android Dev: Обзор Android N и 33 совета разработчикам.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Подкаст Сергея Галенкина о разработке полноценных игр на движке Construct 2.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Подкаст об инди-разработчике, который практически в одиночку сделал многопользовательскую ролевую игру.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Подкаст с разработчиками, которые делают свой первый проект, в том числе для джема.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgПодкаст с создателями модов для чужих игр.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Подкаст с разработчиками игр, которые уехали за границу.

© Habrahabr.ru