Цукерберг представил новые корпоративные ценности Meta
Марк Цукерберг рассказал о том, что ценности Facebook были сформированы в 2007 году, компания за это время выросла и ей требуется свежий взгляд на корпоративную культуру. Новые тезисы руководитель опубликовал в своем профиле в Facebook.
Новые ценности Meta выглядят следующим образом:
«Двигаться быстрее» (Move Fast) — необходимо учиться и выполнять задачи как можно быстрее. Если какую-то задачу можно выполнить прямо сейчас, то надо браться за нее сразу, а не оставлять на следующую неделю. Сотрудники должны помнить, что от их скорости зависит успех Meta;
«Строить потрясающие вещи» (Build Awesome Things) — продукты компании должны вдохновлять людей и должны нести пользу. Цукерберг отметил, что сервисами Meta уже пользуются миллиарды людей, но теперь надо работать над тем, чтобы эти инструменты впечатляли юзеров;
«Жить в будущем» (Live in The Future) — сотрудники должны понимать, что теперь возможности не ограничены географией и над одним проектом могут трудиться специалисты из разных уголков мира. Meta будет и дальше искать инновационные подходы к организации бизнеса;
«Быть прямолинейным и уважать своих коллег» (Be Direct and Respect Your Colleagues) — члены команды должны быть готовы принимать решения в оживленных обсуждениях проблем и должны прямо высказывать свою точку зрения. Но и надо проявлять уважение и понимать, что в Meta работают мировые эксперты индустрии;
«Сосредотачиваться на долгосрочном влиянии» (Focus on Long-Term Impact) — сервисы и продукты компании буду строить с учетом того факта, что ими будут пользоваться долгое время.
«Meta, метатоврищи, я» (Meta, Metamates, Me) — компания станет единым организмом, в котором каждая его часть проявляет заботу друг ко другу.
Журналисты The Washington Post сообщили, что некоторые сотрудники Meta высмеяли новые ценности и назвали их «идеологической промывкой на корпоративном уровне». Также многих смутила формулировка последнего принципа. Сотрудники предположили, что теперь корпорация будет требовать от них ставить на первое место компанию, потом своих коллег и только лишь на третье место самих себя. Технический директор Facebook ответил на это опасение и рассказал, что последний пункт — перефразированная военно-морская поговорка «Корабль, товарищи по кораблю, я» (Ship, shipmates, self) и эту фразу долгое время использовала команда Instagram.