Что за фрукт такой этот Инфобизнес

Всем привет!
Пару слов о нас для знакомства: мы являемся разработчиками группы сервисов для инфобизнеса под общим названием Ruholding. Email-рассылки, прием платежей, партнерские продажи, проведение вебинаров — все это есть у нас и этот список постоянно растет и развивается!

Но перейдем к делу: эта статья является первой из целой серии, и в ней мы поговорим, как Вы уже могли догадаться, об Инфобизнесе.

Для начала мы хотим разобраться в двойственном отношении к инфобизнесу в расцвет его популярности.

Не секрет, что бизнес в Интернете набирает обороты, и тенденция с каждым разом возрастает. Почему некоторые к нему относятся отрицательно, в то время как другие реально зарабатывают на этом деньги.

Не все знают или не подозревают, что инфобизнес существует уже давно, просто он был косвенным, к примеру, те же специализированные пособия по типу «Как открыть свою ферму», «Основы ландшафтного дизайна», и.т.д. Сейчас инфобизнес перешел в другую форму — прямая продажа своих знаний, опыта — то есть, консалтинг, вебинары, тренинги, консультации, лекции, курсы и другое.

image

Как же зарабатывают инфобизнесмены?


Несмотря на несерьезное отношение к этой сфере со стороны незнающих, это очень тяжелая работа, которая требует от человека бесконечной целеустремленности, желания учиться и идти дальше при любом повороте событий.

Многие путают инфобизнес с сетевым маркетингом, даже считают то, что эти понятия смежные, смешивают это с кучей грязи и называют лохотроном. Но инфобизнес — ИНФО, то есть информация, интеллектуальная собственность, которым есть цена, а сетевой маркетинг, по сути — наблюдение за работой других и получение за это денег, но сейчас не об этом.

Почему при понятии «инфобизнес» у многих клиентов приходит на ум мысль, что это лохотрон? Помимо неправильного преподнесения — в некорректности при составлении заголовков, которые мы так и видим в Интернете «Стань миллионером» чуть ли не за неделю, «Получи свой первый миллион», и.т.д, непонятным кажется само предложение. Это из-за того, что инфобизнес пришел в Россию не так уж и давно, и мы привыкли зарабатывать деньги «по-старинке». Конечно, мы сами видим в этом подвох. Информация преподносится неправильно, и у людей складывается впечатление об инфобизнесе как об очередной уловке содрать у них денег.

На самом же деле инфобизнес это не только обучение заработку в сети. По сути, это люди, предоставляющие какую-либо полезную информацию другим людям. Мы сталкиваемся с различными инфобизнесменами в повседневной жизни повсеместно: от репетитора по английскому языку, до инструктора по похудению — вся эта деятельность в той или иной мере является инфобизнесом, а именно предоставлением ценной информации за деньги. Однако, в нашем обществе принято считать инфобизнесменами только людей продающих свои знания в интернете.

Итак, рассмотрим на практике принципы заработка в инфобизнесе.


В теории схема работы достаточно проста. Естественно, возможны какие-либо отклонения от этой системы, но общая идея именно такова.
Существует пять ключевых понятий: База, Траффик, Обложка, Предложение и Контент. Называться они могут как угодно, при этом смысл не изменяется.

База — способ взаимодействия с клиентами. Например, свой сайт и подписная база.
Траффик — источники получения клиентов. Например Яндекс.Директ
Обложка — полезный материал, как правило, бесплатный. Необходим для того, чтобы инфобизнесмен заслужил доверие и доказал свою авторитетность для клиента.
Предложение — мотивирует клиента оплатить услуги и получить гораздо больше полезной ему информации.
Контент — необходимая клиенту информация. Подается в различных видах: книги, видеокурсы, личное обучение и т.д.

В следующих статьях мы рассмотрим более подробно эти аспекты.

Приведем пример простейшей схемы, которая работает при должных усилиях вообще без вложений со стороны инфобизнесмена.
В качестве Базы выбирается группа в социальной сети — полностью бесплатна, проста и понятна потенциальным клиентам. Траффик берется так же из соц. сетей: активные приглашения, репосты, размещение постов в чужих группах. Собственно, после этих манипуляций, собирается определенная аудитория заинтересованных людей, которые приглашаются не бесплатный вебинар. Такой вариант Обложки очень удобен на старте — не надо тратить время на составление писем, разработку лендинга, обзвон клиентов.

О том, как провести успешный вебинар мы так же поговорим в других статьях.

Во время вебинара аудитория получает часть ответов на интересующие их вопросы. После этого поступает предложение оплатить курс вебинаров, в которых данная тема рассматривается более обширно.

Прибыль с такого мероприятия может составлять тридцать-сорок тысяч, при этом затраты не более трех тысяч рублей, а таких мероприятий за месяц можно успеть провести как минимум 3–4 раза.

Естественно, это всего лишь вершина айсберга. При различных комбинациях способов подачи информации, инфобизнесмен сможет зарабатывать миллионы. Достичь высот получается не у всех, но попробовать себя в деле может каждый! Подробнее о методиках, инструментах и многом другом поговорим в следующий раз.

До встречи,
Команда Ruholding!

© Megamozg