Что делать в кризис ИТ-компаниям? Не оплачивать уборку домов сотрудников

вчера в 20:16

d70db24ecb71913fa52258e0e26fbfc6.jpg

Компания Evernote сейчас столкнулась с рядом проблем, включая экономические. Для того, чтобы сократить свои расходы, руководство Evernote решило отказаться от некоторых расходов. Например, ранее компания Evernote оплачивала собственным сотрудникам услуги клининга собственных домов, но сейчас решила прекратить это делать, пишет Businessinsider. Уборка домов сотрудников проводилась раз в две недели, но теперь работникам Evernote снова придется самим взяться за тряпку и швабру.

Кроме того, любой из сотрудников компании мог перевестись в зарубежный офис, причем все расходы ему оплачивались. Соответствующий бонус остался, но теперь руководство компании старается следить за тем, какую именно работу выполняет такой сотрудник, когда работает в иностранном офисе.
Еще одним отказным бонусов стала ликвидация расходной статьи по оплате зарядки электромобилей своих работников. Раньше же сотрудники, у которых есть собственные электрокары, могли рассчитывать на полную компенсацию своих затрат. Питание же работников Evernote хоть и осталось достаточно калорийным, но от разнообразности меню пришлось отказаться в интересах экономии.

Наиболее значительным пунктом расходов была организация ежегодной конференции Evernote. В этом году конференции не будет — правда, руководство компании говорит, что в 2015 году такая конференция и так не планировалась.

Наконец, компания закроет три своих иностранных офиса — московский, тайваньский и сигнапурский, плюс сократит 13% штата.

877493d580304894f45ddf1a4844de04.jpg

Редактор Megamozg, Geektimes

© Megamozg