Что делать с пользовательским контентом? Yahoo раздает старую электронную почту

У многих онлайн-сервисов актуальной проблемой является хранение пользовательского контента. Например, владелец аккаунта на фотохостинге или владелец электронного почтового ящика перестал использовать тот или иной сервис по ряду причин: например, нашел другой, более удобный или потерял пароль к нему. Что делать с таким контентом и такими аккаунтами? Проблема существует еще и потому, что правовые отношения между владельцами электронных аккаунтов и владельцами онлайн-сервисов прописаны нечетко да и не урегулированы как следует. Например, недавно стало известно, что компания Yahoo планирует сделать доступными электронные адреса, владельцы которых на протяжении года не пользовались своими почтовыми ящиками. Yahoo создала специальный сайт wishlist.yahoo.com, на котором можно оставлять заявки на красивые имена электронных ящиков.

Прием таких заявок продлиться до начала августа. Оставить заявку можно на пять желаемых адресов.

Мне кажется, что важнейший вопрос, который должна решить компания — что делать с письмами, которые придут предыдущим владельцам электронных почтовых ящиков. Например, человек может получить письмо из медицинского центра dar-med.kiev.ua с конфиденциальной информацией и он будет незаинтересован в том, чтобы эта информация оказалась доступной другим людям. Второй пример еще более серьезен — предыдущий владелец электронного почтового ящика получает письмо с банковской информацией, раскрытие которой может привести к финансовым потерям. Каким образом Yahoo планирует решать такие проблемы и такие возможные ситуации?

Действия Yahoo — объяснимы. Один из старейших сервисов электронной почты может испытывать сложности со свободными красивыми логинами. Исправить эту ситуацию компания планирует вот таким вот «освобождением» неиспользуемых логинов. Однако корректность действий компании и даже их этичность вызывает море вопросов.

О возможных проблемах такого трансфера электронных адресов предупреждают и эксперты по безопасности. Они подтверждают свои слова другими примерами, например, новому владельцу почтового ящика могут приходить уведомления, данные о логинах / паролях, ссылки на восстановление доступа к другим аккаунтом и многое другое.

В Yahoo обещают решить эту проблему, однако как именно — не сообщают.

nZ8q5Yp96ew

© Internetessa