Cross Web Mediascope: россияне стали больше сидеть в «ВК», чем в TikTok и WhatsApp

Проект Cross Web Mediascope представил итоги своего исследования, согласно которым с января по октябрь 2022 года россияне в среднем проводили «ВКонтакте» 19,5 минут. Это наибольший показатель среди всех соцсетей и мессенджеров в стране. 

93e2a66f8fc897e55eab60a576856926.jpg

За прошедшие девять месяцев жители РФ стали проводить в «ВК» на три минуты больше. В марте соцсеть по этому показателю опередила WhatsApp, в апреле — TikTok.

3a485b63646c4b8532d657ff6a97b3ed.jpg

Исследование учитывают всё население России старше 12 лет. В сегменте интернет-пользователей время, проводимое во «ВКонтакте», выше и составляет в среднем 45,8 минуты в сутки.

В октябре в «ВК» опубликовали рекордное для социальных сетей в России количество записей — более 472 млн. По данным Brand Analytics, каждое третье сообщение в соцмедиа относится к этой соцсети.

В третьем квартале 2022 года месячная аудитория «ВКонтакте» в России составила 76,9 млн пользователей, а дневная — 49,4 млн. «ВК» ежемесячно пользуется 85% всей аудитории рунета.

Более ранний опрос ВЦИОМ показал, что «ВКонтакте», Telegram и WhatsApp стали самыми популярными социальными сервисами среди школьников. На четвёртом и пятом местах расположились Viber и TikTok.

Meta Platforms , а также принадлежащие ей социальные сети Facebook * и Instagram **:
признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена
** запрещены в России

© Habrahabr.ru