Conversion Centered Design

На самом деле это всего лишь продолжение вопроса из «Тостера», поэтому пост дискуссионный. Будучи адептом user-centered дизайна, где все строится на том, что пользователю должно быть приятно, удобно, просто и быстро, мне стало трудно укладывать в эту философию некоторые факты. То, что удобно пользователю может отрицательно влиять на прибыль бизнеса. И на оборот, некоторые неприятные пользователю манипулятивные триггеры повышают прибыль. Точнее, повышают конверсию из лида в продажу. Например, вешая на сайт голую женщину или поддельные отзывы мы повышаем конверсию. Используя слова «Акция», «Жми!», «Кликай» в копирайте мы «боевым НЛП» воздействуем на подопытного прямо в бессознательное против его воли. Я думаю со мной согласятся, что с точки зрения user-centered design это не экологично и не здорово. И уж явно не образец крутого UCD.imageЧитать дальше →

© Habrahabr.ru