ComNews: Tele2 не собирается продлевать лицензию на использование шведского бренда
Исполнительный вице-президент Tele2 Виктор Вальстрем сообщил порталу ComNews, что компания не будет продлевать лицензию на использование бренда Tele2 в России:
»Мы не будем продлевать лицензию [на использование бренда Tele2 в России] по истечении срока действия текущего контракта. В настоящее время мы изучаем возможности и фактические последствия более раннего прекращения действия лицензии».
В свою очередь в пресс-службе ООО «Т2 Мобайл» порталу рассказали, что компания использует бренд в рамках действующего договора. Оснований для его расторжения или изменения на текущий момент нет, как и коммуникаций со шведской Tele2 на эту тему.
Договор между шведской компанией Tele2 AB и «Т2 Мобайл» был заключён в 2013 году. Срок соглашения на использование бренда Tele2 закончится в марте 2023 года.
Ранее источники издания «Коммерсантъ» указывали, что шведская компания отказалась продлить соглашение, поэтому Tele2 готовится провести ребрендинг и сменить название. Обсудить продление договора планировали на Mobile World Congres 2022 в Барселоне, но из-за геополитической обстановки планы по обсуждению сделки сорвались.
В ответ на запрос «Коммерсанта» пресс-служба Tele2 указывала, что компания будет «использовать бренд в рамках существующего договора, условия и сроки действия которого не раскрываются. Любые рассуждения о смене товарного знака — это спекуляции на фоне текущих событий и фейк».
Точной информации о возможном новом названии оператора нет. При этом на текущий момент «Tele2 Россия» зарегистрировала более 20 доменов, среди которых: т-плюс.рф, tplusshop.ru, tplus-login.ru, tplus-lk.ru, tplusru.ru и t2mobile.ru, t2official.ru, t2russia.ru и t2-mobile.ru. Все домены обыгрывают названия «Т2», «T-plus» и «t2you». Управляющий партнёр брендингового агентства Depot Алексей Андреев в разговоре с «Коммерсантом» выразил мнение, что компания постарается создать максимально близкий к Tele2 бренд, чтобы клиенты не почувствовали подмены. Расходы на ренейминг и ребрендинг могут составить около 15—30 млн рублей, затраты на оформление офисов продаж — до 100 млн рублей. Общие затраты на рекламу, по мнению аналитиков, могут достигать 500 млн рублей за сезон.