Coffee 2048
Сегодня четверной юбилей игры Саровские Башни.Это пасьянс на цветных кубиках, рожденный из микрософт-овского паука.
Ровно 10 лет назад (2005 год) я придумал сюжет игры и реализовал под MS VS.100 месяцев назад (2006 год) я сделал web-версию игры.5 лет назад появилась iPhone-версия под названием Six Towers.И, наконец, в этом месяце (апрель 2015), за все время существования, игра заработала денег половину миллиона (грязными).
Казалось бы, фантастическая сумма для ботаника из провинции. Куда же девались все бабки, почему я до сих пор без своего жилья?
Фин. отчет по игре Six TowersИтак $500 000. (25% inApp, 60% iAd, 15% AdMob).30 процентов совершенно справедливо забрали Apple и Google.Осталось $350 000.50 процентов еще более справедливо забрал издатель, спасибо ему.Осталось $175 000.$75 000 отдано за Lexus RX-350 фирме Тойота. Они заслужили и мне необходимо ездить в непогоду на работу.$20 000 — тем людям, что подарили мне первый iPhone и iMac в 2009 году. Заставили пересесть на Xcode и поверить, что игры это не только кайф от разработки.$1 — за иконку. Иконку к игре в далеком 2007 придумал Димон (Д. Кибкало). Говорят, после этого он сильно поднялся, что-то типа Мосигра.Куда делись оставшиеся $79 999 — ума не приложу. Помню, что выпивали с программистами-пхпешниками.
Юбилейный бонус В честь юбилея я выпустил игру с такой же организацией раскладов и заочного соревнования. Бесплатно и без баннерной рекламы.Суть игры Coffee 2048, такая же, как у юбиляра. Есть 1 000 000 уникальых пасьянсов, которые можно сложить за некое число ходов.
Тупой пользователь непросто не соберет пасьянс. Знаю-знаю, среди программистов и секретарш таких людей нет.Человек без чувства юмора собирает большинство пасьянсов ходов за 20–30.Талант — за 10–15 ходов.А гении — за 7.
В том что ты, читатель, гений, я — не сомневаюсь.
Примечание Остальные мои игры совместно не заработали и сотой части юбилейной суммы.