Цифровое образование: возможности, угрозы и вызовы
Цифровое образование — это в значительной степени результат последних нескольких лет, хотя оно уже существовало в различных формах несколько раньше. Современное оборудование и средства передачи информации играют важную роль в его развитии. Так, без стремительного развития компьютеров и Интернета эта форма образования была бы невозможна. Интерактивные занятия, современные электронные учебные курсы, образовательные игры, электронные оценки, порталы образовательных ресурсов, цифровые школьные регистры и системы управления учебным процессом вошли в повседневную жизнь сегодня.
Цель данной статьи — проиллюстрировать контекст цифрового образования, текущее состояние его внедрения, ожидаемые результаты и проблемы, связанные с этим. В данной статье мы рассмотрим лучший контент, созданный для MOOCs, чтобы улучшить обучение, где ключевой дополнительной функцией является личное взаимодействие.
Концепции
По мнению различных учёных, что скромное влияние компьютеров на то, как учащиеся учатся, а учителя преподают, объясняется »совершенно линейными, совершенно разумными и совершенно неправильными» способами использования инноваций в школах. Кроме того, Бейтс отмечает, что школы и то, как они работают в настоящее время, чаще всего просто добавляются к появляющимся технологиям. Кристенсен и его коллеги добавляют, что внедрение технологий в учебные классы лишь немного укрепляет методы преподавания и управления школой, не позволяя школам в полной мере использовать преимущества технологий.
ICT
Информационно-коммуникационные технологии — это парапланерная концепция, которая объединяет все разработки для управления цифровыми данными и коммуникации. Она включает в себя все современные профессии в области компьютерного программирования для поддержки отдельных людей, компаний и организаций. ИКТ трудно изобразить, потому что трудно угнаться за движениями, которые происходят так быстро.
Цифровое образование
Цифровое образование, также называемое Technology Enhanced Learning (TEL) или elearning, — это творческое использование цифровых ресурсов и инноваций в процессе преподавания и обучения. Изучение возможностей использования новых технологий дает учителям возможность разрабатывать интерактивные учебные среды, которые могут принимать форму в виде онлайн-программ.
Виртуальное обучение
Виртуальное обучение возникло в 1840 году, когда сэр Айзек Питман, английский изобретатель стенографии, приехал в Россию. Изобретатель стенографии, предложил идею обучения заочных курсов по почте. Но только с развитием современных технологий дистанционное образование превратилось в многомиллиардный рынок. Примером виртуального обучения может стать VU — это «университет без стен», виртуальное учреждение без упаковки. Университет «как институт» перестает существовать. Где контент и инструкциидоставляются через Интернет, интранет, экстранет, спутниковое телевидение и CD-ROM смультимедийные возможности. Университет, таким образом, становится гораздо более ориентированный на внешнюю среду.
Онлайн-обучение
Онлайн-обучение очень универсально и позволяет проводить исследования в соответствии с вашим плотным графиком.
Смешанное обучение
Смешанные методы используют различной техники для обеспечения обучения, которое включает в себя очный опыт с онлайн-занятиями. Одним словом, согласование между элементами классной комнаты и работой, активированной с помощью цифровых технологий, различается в зависимости от формулировки и построения обучения. Универсальность, присущая этому типу позволяет преподавателям переосмыслить, где и как они концентрируют образовательный процесс, а учащимся — выстраивать самостоятельную работу.
Потенциальные возможности цифрового образования
Образование, как ничто другое, влияет на перспективы человеческого роста и конкурентоспособности нации. К счастью, в сфере образования революция знаний открывает исключительные возможности. Рассмотрим несколько концепций:
а) Улучшение преподавания и обучения:
Для всех наших детей и молодых людей, цифровые технологии обогатят опыт обучения. Мы живем в информационном обществе и знаем, что молодое поколение в значительной степени знакомы с цифровыми технологиями и будут поддерживать их более широкое использование в качестве средства обучения.
б) Увеличение окупаемости инвестиций в К-12 и высшее образование:
Хотя Соединенные Штаты США тратят на образование больше своего ВВП, чем другие страны ОЭСР, с точки зрения окупаемости этих инвестиций, они не входят в десятку лучших стран.
в) Инновационный императив в глобальной и конкурентной среде:
Экономические показатели, особенно в высокооплачиваемых отраслях США, привели к сокращению рабочих мест и росту новых фирм. Конкурентный эффект рабочей среды усугубляет эти тенденции. Как показывает опыт отрасли биологических наук, инновации и предпринимательство играют важную роль в создании новых рабочих мест.
г) Повышение вовлеченности родителей и учащихся:
Существуют многообещающие доказательства того, что использование цифрового оборудования и программного обеспечения для прямой связи с родителями улучшит выполнение требований учителей по вовлеченности, поведения и поддержки в обучении среди учащихся.
д) Повышение уровня обогащения учащихся:
Для учащихся, использующих инновации, процесс обучения в системе К-12 может стать более актуальным, увлекательным и интерактивным.
е) Смягчение неравенства:
Для многих учащихся, живущих в бедности, сельских, городских и многих других районах, не получающих достаточного обслуживания, которые в противном случае могут не иметь доступа к этим важным ресурсов. Разработка учебной программы, обогащенной инновациями, обеспечит расширенные возможности для обучения.
Угрозы и вызовы цифрового образования
Несмотря на то что цифровое образование обладает важными достоинствами и обеспечивает уникальный доступ качественному образованию, использование этой платформы имеет свои ограничения, которые могут создать потенциальные проблемы для успешного проведения любых онлайн-курсов.