Цифровая ферма: как создавали игру о сельском хозяйстве

Интересует ли агротех современных школьников? Чаще они хотят быть айтишниками, врачами, маркетологами, спортсменами, менеджерами или предпринимателями. Согласно исследованию платформ «Билет в будущее» и «Профилум», отрасль сельского хозяйства не входит даже в первую двадцатку интересов молодого поколения. 

Хотя агротех — это не традиционное засевание полей и сбор урожая, как думают многие. Это высокотехнологичная сфера, в которой очень нужны талантливые молодые ребята, увлеченные инженеры и разработчики.

Эксперты школы IT-профессий Skillfactory вместе с Россельхозбанком решили показать молодому поколению программистов, что агротех может быть по-настоящему интересным.

756a52c5304b757541c6204915e6eba8.jpg

Хакатон для студентов Skillfactory

Мы активно занимаемся продвижением и популяризацией агротехнологий, в том числе среди школьников старших классов. В рамках платформы «Фэктори» от Skillfactory, где студенты под руководством экспертов IT-индустрии помогают решать реальные  задачи бизнеса, был запущен масштабный хакатон. В нем приняли участие более  50 молодых программистов, дизайнеров, проджект-менеджеров и других профессионалов. В итоге над проектами работали разные кросс-функциональные команды — это помогало сделать процесс разработки игры ещё эффективнее за счет микса из разного опыта и навыков участников. 

 Основная задача хакатона — создать игру на тему агротехнологий.

 Всего было несколько технических требований к игре. Вот основные из них:

  • Сюжетная и однопользовательская игра. Сюжет может быть линейным или нет, но структура игрового процесса должна быть четкой и понятной. 

  • Технические особенности. Игру нужно было реализовать с фреймворком Vue 2, а саму платформу создавать на Gridsome. Кроме того, проект нужно было развернуть на Docker.

  • Целевая аудитория игры — школьники старших классов. Игра должна быть несложной и понятной.

© Habrahabr.ru