Черный сеошник и его говностудия: месть спустя десятилетие
Забавно, в связи с последним постом об убийстве Немцова и кривых таймзонах, кто-то написал в комментах о возвращении в лихие 90-ые. Но мы и так по самые помидоры в этих самых 90-ых. Чтобы доказать это, вот вам моя небольшая история про «черного сеошника» родом из 1996 года.
Как-то раз, по уже давно забытой всеми причине, решил как-то черный сеошник наказать своего клиента, который что-то там заказал у него и не оплатил, либо вообще передумал и от заказа отказался — короче, «кинул», как это часто случалось в тех самых неблагословенных 90-ых. Чтобы быть конкретным, это была малоизвестная студия «Клондайк» (которая, кстати, жива до сих пор, можете сами погуглить). А вот жив ли сегодня этот черный сеошник, я не знаю, но тогда он решил жестоко отомстить этой киностудии и настругал на неё какую-то просто дикую ссылочную массу по ключевику «говностудия», от ключевого слова — «г@вно». Типа, теперь мы квиты. Ну, а для тонкой душевной организации любого творческого интеллигента 90-ых такие ужасные ассоциации — это ж пипец какой-то по самому кромешному беспределу. Тут не только бизнес делать, тут же уснуть будет сложно… как обелить свой образ и деловую репутацию?
Так вот 90-тых уже нет, но вы только посмотрите, что происходит с выдачей Яндекса до сих пор, хотя на дворе стоит 2015 год уже. Похоже, что этот чОрный сеошник в порыве своего SEO-проклятия праведного гнева где-то проломил семантический анализатор самому Яндексу.
Вот, посмотрите, такие дела в выдаче творятся:
Смотрите, и можете проверить это сами в поиске — сегодня Яндекс считает слова «клондайк» и «говностудия» — полными синонимами. Полным эквивалентом! Говоря по-научному — лексическими синонимами.
А ели вы посмотрите на мой запрос на скриншоте ниже, то увидите, что если на сайте Википедии поискать запрос «говностудия» средствами Яндекса, то в выдаче мы опять же увидим ссылку на регион Канады с названием «Клондайк». Также в выдаче по запросу «говностудия» — масса других ресурсов, которые чудятся Яндексу намертво связанными с регионом Клондайк.
Короче, припечатал ентот черный сеошник говностудию теперь на века вечные к этому Клондайку, и никак эту склейку не разодрать (проще, наверное, самим повеситься).
Отсюда мораль: всегда оплачивайте вовремя работу своим сеошникам.
И хотя 90-ые уже давно позади и так жестко вас, скорее всего, уже никто не покарает, всегда помните про этого чорного сеошника, который никогда не простит вам, если вы станете у него на дороге.
Берегите себя. И вот мой вам совет: если вы недостаточно бородаты — держитесь от SEO подальше.
p.s.:, а киностудия эта, почесав репу, решила заняться интернет-маркетингом, вот такая вот оказия вышла спустя годы. Типа, по какой-то хитрой восточной философии, нужно обратить гавно зло в добро, если поделать с этим ничего невозможно. И если кто-то думает, что это какая-то скрытая реклама — отнюдь. Легенда эта настоящая, хотя о ней мало интернет-старожилов сейчас помнит, поэтому я пруф-ссылку оставлю, вот.
Ключевые слова: юмор сеошников про SEO или СЕО — это шутка про клондайк. Как надо раскручивать, оптимизировать и продвигать ресурсы, это конкретные примеры антирекламы и мести для вирусного маркетинга в интернете.