«Черное зеркало» или реклама Picooc?

сегодня в 17:52

  • Блог компании Madrobots
7wmuac7smw18dqmju4rsiw4-ylu.jpeg

Рекламные ролики. Нормальный человек переносит их в одном случае: когда ему срочно надо сделать перерыв в видео-марафоне. К сожалению, сарафанное радио и соцсети не всегда работают эффективно, так что компании вынуждены прибегать к видеорекламе до сих пор. Мы всегда старались размещать контент, за который не было бы мучительно стыдно. Наша последняя кампания для умных весов Picooc доказывает, что реклама может быть действительно достойной. Смотрите, что получилось.


Ролик спродюсировал российский видеоблогер Егор Лоскутов. Съемки велись совместно со студией DOPE Films и режиссером Борисом Казанцевым. В главных ролях снялись друзья Лоскутова и известные на YouTube блогеры: Михаил Кшиштовский, Евгений «Топа» Попадинец и Дмитрий Карпов, он же «Сыендук».

Основным источником вдохновения послужил сатирический британский сериал «Черное зеркало», но сам по себе сценарий оригинальный. Кроме того, некоторые идеи почерпнуты из презентаций Apple и фильма Ex Machina. Хотя это реклама, проект вышел некоммерческим и экспериментальным для всех участников.

Это не первая нестандартная реклама продуктов Madrobots. Например, два года назад вышел ролик о комбинезоне iZi, который сняла чебоксарская студия «Интеллектуальный фильм». А прошлой весной — еще одно короткое, но драматичное видео о весах Picooc собственного производства.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Теги: Добавить метки

© Habrahabr.ru