Через звезды к терниям, или как мечта о работе гейм-дизайнером превращается в суровые рабочие будни

Привет, это снова я — Мария Наместникова, гейм-дизайнер проекта Skyforge в Allods Team. Сегодня я решила красочно описать, чем на рабочем месте занимаются гейм-дизайнеры в крупных студиях. На просторах интернета можно найти множество статей на тему того, как стать гейм-дизайнером. Для кого их пишут? Для игроков, чьей мечтой с самого нежного возраста был и остается сказочный мир геймдева, где можно воплотить в реальность свои самые смелые фантазии. Это не одна из таких статей. Эта статья немного о другом. Она о том, что на самом деле происходит с отчаянным мечтателем, когда он становится полноправным демиургом игровой вселенной. Сразу замечу, что мы говорим не о маленьких студиях, где каждый — мастер на все руки, и уж тем более не об индивидуальных разработчиках, бережно взращивающих свою собственную игру. Речь пойдет о работе в большом проекте.38fb88b524c9c2c32276b9a950550cae.jpgЧитать дальше →

© Habrahabr.ru