Чему индустрии мобильных игр стоит поучиться у косплееров [Перевод]

da414f3ac7c38ec1b83e800530b38213.png Косплееры являются достаточно достоверным показателем не только успешности игры, но и того, насколько она полюбилась игрокам, ведь никто не станет косплеить неудачного персонажа (разве что за вознаграждение). Не стоит забывать, что косплей — это не просто переоблачение в костюм персонажа, но и выражение отношения к герою, индивидуальная интерпретация образа, вдохновенный спектакль. Разработчик, персонажей которого косплеят, определенно добился успеха. Поэтому крупные разработчики, вкладывающие миллионы в свои проекты, поощряют косплей и воспринимают его всерьез. Косплееры — это верхушка айсберга целевой аудитории. Кроме бесценного художественного признания их увлеченность игрой гарантирует присутствие продукта на ярмарках и геймерских интернет-порталах. В индустрии мобильных игр дела обстоят иначе. Разработчики не могут продвигать косплей по своим играм по двум основным причинам: зачастую кроме кучки пикселей в nonsense-играх и косплеить-то нечего; игры ААА-качества являются дженериками уже известных продуктов. Речь не идет о казуальных играх. Костюмы Angry Birds продаются повсюду, они отлично подходят для Хэллоуин-вечеринки или тусовки выпускников… Но это не косплей, такой вид переодевания вряд ли значит нечто большее, чем успех массовой продажи вещей с символикой узнаваемого персонажа. Читать дальше →

© Habrahabr.ru